Решение Татарстанского УФАС России от 27.10.2014 № 04-04/16495

Просмотров: 32

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН РЕШЕНИЕ от 27 октября 2014 г. № 04-04/16495 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: рассмотрев обращение Миннибаевского сельского Исполнительного комитета о включении сведений в отношении ООО «А» (ИНН ) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, предметом которого является: «Реконструкция кровли здания сельского Дома культуры (идентификационный номер извещения 0111300063214000399), в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), установила: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Миннибаевского сельского Исполнительного комитета о включении сведений в отношении ООО «А» (ИНН ) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, предметом которого является: «Реконструкция кровли здания сельского Дома культуры (идентификационный номер извещения 0111300063214000399). В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года № 267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года № 01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника ООО «А» от заключения контракта. Рассмотрение обращения Миннибаевского сельского Исполнительного комитета о включении сведений в отношении ООО «А» (ИНН ) в реестр недобросовестных поставщиков было назначено на 20.10.2014 г. на 15 часов 00 минут. Однако, 20.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от Миннибаевского сельского исполнительного комитета поступило ходатайство (вх. 11232 от 20.10.2014 г.) с просьбой перенести рассмотрение обращения. Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан вышеуказанное ходатайство было удовлетворено. 21.10.2014 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представители заказчика - руководитель Миннибаевского сельского Исполнительного комитета , в отсутствие представителя ООО «А», о времени и месте рассмотрения уведомленного надлежащим образом. 17.10.2014 г. в Управление антимонопольной службы по РТ пришла телеграмма с ответом о том, что ООО «А» телеграммы по адресу указанному в едином государственном реестре юридических лиц не получало. Вместе с тем, юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 Гражданского кодекса РФ), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу. В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса РФ под юридически значимым сообщением Гражданский кодекс РФ понимает заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица и которые влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. В ходе заседания Комиссии от представителя заказчика были получены устные и письменные пояснения по существу рассматриваемого обращения. Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения сторон, приходит к следующим выводам. Извещение о проведении аукциона в электронной форме на предмет: «Реконструкция кровли здания сельского Дома культуры» размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов 26.08.2014 г. (идентификационный номер извещения 0111300063214000399). Муниципальный заказчик - Миннибаевский сельский Исполнительный комитет. Уполномоченный орган - Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района РТ. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 000 000,00 рублей. Дата и время окончания срока подачи заявок - 04.09.2014 г. в 09:00. Дата окончания срока рассмотрения заявок - 05.09.2014 г. Дата проведения аукциона в электронной форме - 08.09.2014 г. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме № 0111300063214000399-3 от 08.09.2014 г., победителем вышеуказанного аукциона в электронной форме был признан участник размещения заказа ООО «А». 10.09.2014 года победителю аукциона в электронной форме - ООО «А» направлен проект контракта. В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. По состоянию на 22.10.2014 г. ООО «А» проект контракта не подписал. 22.10.2014 г. заказчиком составлен протокол о признании победителя аукциона в электронной форме ООО «А» уклонившимся от заключения контракта. 02.10.2014 г. года контракт был заключен с участником аукциона ООО «А» предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия, решила: 1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные Миннибаевским сельским Исполнительным комитетом в отношении ООО «А» (, ИНН ) сроком на два года, в связи с уклонением от заключения государственного контракта по результатам проведенного электронного аукциона на предмет: «Реконструкция кровли здания сельского Дома культуры (идентификационный номер извещения 0111300063214000399). 2. Датой включения сведений в отношении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «А» (, ИНН ) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд. 3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Решение Татарстанского УФАС России от 27.10.2014 № 04-04/16495.