Решение Совета муниципального образования Крымский район Краснодарского края от 22.05.2013 N 312

Просмотров: 34

Решение Совета муниципального образования Крымский район Краснодарского края от 22.05.2013 N 312 «Об утверждении положения о формировании, исполнении и размещении муниципального заказа» // Призыв, N 63, 04.06.2013. В целях обеспечения эффективного расходования бюджетных и внебюджетных средств, совершенствования порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Крымский район по реализации Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Совет муниципального образования Крымский район решил: 1. Определить администрацию муниципального образования Крымский район уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования Крымский район. 2. Возложить осуществление функций по размещению муниципального заказа путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок на отдел муниципального заказа администрации муниципального образования Крымский район (Мельников). 3. Определить заказчиками муниципального образования Крымский район органы местного самоуправления, бюджетные, казенные учреждения и иных получателей денежных средств, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками могут выступать бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - Заказчики). 4. Утвердить положение о формировании, размещении и исполнении муниципального заказа и порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков (приложение). 5. Администрации муниципального образования Крымский район создать единую межведомственную комиссию по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единая комиссия по размещению заказа). 6. Признать утратившими силу решения Совета муниципального образования Крымский район: 1) от 25 февраля 2011 года N 105 «Об утверждении положения о взаимодействии администрации муниципального образования Крымский район и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа для нужд муниципального образования Крымский район»; 2) от 1 февраля 2012 года N 203 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Крымский район от 25 февраля 2011 года N 105 «Об утверждении положения о взаимодействии администрации муниципального образования Крымский район и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа для нужд муниципального образования Крымский район». 7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования Крымский район С.В. Данилову и орган по контролю за размещением муниципального заказа для нужд муниципальных учреждений муниципального образования Крымский район. 8. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Совета муниципального образования Крымский район А.Н.РУБАН Глава муниципального образования Крымский район А.В.РАЗУМЕЕВ Приложение к решению Совета муниципального образования Крымский район от 22 мая 2013 г. N 312 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ 1. Общие положения 1.1. Положение определяет в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) основные функции уполномоченного органа - администрации муниципального образования Крымский район и заказчиков, связанные с формированием, размещением и исполнением заказа для нужд заказчиков, в целях эффективного и целевого использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. 1.2. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципального образования Крымский район, а также в соответствии с настоящим Положением. 2. Функции и полномочия заказчиков 2.1. Заказчики при размещении заказа осуществляют следующие основные функции и полномочия: 2.2. Составляют и представляют в отдел муниципального заказа (далее - отдел) план-график размещения заказов на следующий квартал по установленной законодательством форме не позднее чем за 2 месяца до начала квартала (форма 2). 2.3. Принимают решение о способе размещения заказа. 2.4. Готовят и представляют в отдел заявки (на электронном и бумажном носителе, форма 1) на организацию и проведение: - открытых конкурсов за 60 дней до планируемой даты заключения контракта; - открытых аукционов в электронной форме при сумме контракта свыше трех миллионов рублей за 60 дней до планируемой даты заключения контракта; - открытых аукционов в электронной форме при сумме контракта до трех миллионов рублей за 40 дней до планируемой даты заключения контракта; - запросов котировок при сумме контракта до 250 (двести пятьдесят) тысяч рублей за 10 дней до планируемой даты составления протокола; - способом запроса котировок при сумме контракта свыше 250 (двести пятьдесят) тысяч рублей за 15 дней до планируемой даты составления протокола. Вместе с заявками на организацию размещения муниципального заказа передается проект контракта, составленный в соответствии с законодательством, требованиями, указанными в заявке, техническом задании. Дополнительно, в документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания в соответствии со статьей 19.1 Федерального Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2.5. Утверждают конкурсную и аукционную документацию. 2.6. Заключают муниципальные контракты по результатам объявленных торгов или запросов котировок, у единственного источника, иные гражданско-правовые договоры в соответствии со статьей и обеспечивают их исполнение. При заключении контракта по результатам открытых аукционов в электронной форме подписывают его посредством применения электронно-цифровой подписи через электронную торговую площадку. 2.7. В течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения), исполнения (расторжения) направляют через официальный сайт сведения о контракте (его изменении) по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2010 года N 1191 «Об утверждении положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный сайт». Сведения, направляемые в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика. 2.8. Представляют в соответствии с запросами отчеты, прогнозы, другие сведения. 2.9. Имеют право создавать комиссии по размещению муниципального заказа. 2.10. Осуществляют другие функции и полномочия по размещению заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Функции и полномочия отдела 3.1. Планирует размещение муниципальных заказов на ближайший квартал на основании поданных заказчиками заявок и планов-графиков. 3.2. На основании поданных заказчиками заявок формирует извещения о проведении торгов и запросов котировок, размещает их на официальном сайте, разрабатывает конкурсную и аукционную документацию и размещает ее на официальном сайте. 3.3. Готовит разъяснения положений конкурсной, аукционной документации по представлению заказчика при поступлении запросов на разъяснение от участников размещения заказа. 3.4. Отказывает заказчику в приеме заявки или оставляет ее без движения в следующих случаях: - оформление заявки с нарушением утвержденной формы или заполнение заявки не в полном объеме; - непредставление документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке; - при наличии требований, противоречащих действующему законодательству; 3.5. Организует прием, регистрацию и обеспечивает хранение котировочных заявок участников размещения заказа. 3.6. Осуществляет подготовку документов для проведения единой комиссии по размещению муниципального заказа. 3.7. Размещает протоколы на официальном сайте по результатам объявленных торгов и запросов котировок. 4. Порядок взаимодействия отдела и заказчиков 4.1. Отдел обрабатывает поданную заказчиком заявку на проведение торгов, разрабатывает на ее основе конкурсную (аукционную) документацию, размещает извещение на официальном сайте при учете нахождения заявки в плане-графике, в течение 10 дней со дня подачи заявки, формирует и размещает извещение о проведении запроса котировок в течение 4 дней со дня подачи заявки. При наличии замечаний к содержанию заявки на размещение заказа в течение 2 дней отдел направляет их муниципальному заказчику. Муниципальный заказчик в течение 2 дней возвращает исправленный вариант заявки, в противном случае, заявка подается повторно. 4.2. Началом процедуры размещения заказа считается размещение извещения на официальном сайте. 4.3. Отдел, по решению заказчика, в сроки, предусмотренные законодательством, размещает информацию об отмене объявленных торгов, о внесении изменений в аукционную, конкурсную документацию. Предмет, начальная (максимальная) цена и существенные условия в документации по торгам не могут быть изменены. 4.4. Отдел вправе переносить сроки размещения заказа в положении, установленном законодательством, а также вносить соответствующие изменения в утвержденную конкурсную (аукционную) документацию по согласованию с заказчиком. При внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию по инициативе муниципального заказчика он направляет одновременно с данными изменениями в отдел предложения о новых сроках проведения конкурса (аукциона). 4.5. Заказчик получает в отделе протокол заседания комиссии с результатами размещения заказа. Заместитель главы муниципального образования Крымский район С.В.ДАНИЛОВА Форма 1 НА БЛАНКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Главе муниципального образования Крымский район Разумееву А.В. Уважаемый Анатолий Владимирович! Прошу разместить заявку на: (наименование закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг) для нужд (наименование учреждения)

п/п  СВЕДЕНИЯ
1. Наименование заказчика (почтовый адрес, телефон, электронный адрес)  
2. Форма торгов (ОАЭФ, запрос котировок)  
3. Наименование закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг  
4. Код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93  
5. Начальная (максимальная) цена контракта  
6. Источник финансирования с указанием (КБК)  
7. Форма, сроки и порядок оплаты  
8. Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг  
9. Место и условия поставки  
10. Срок поставки  
11. Обеспечение заявки (0,5 - 5%)  
12. Обеспечение исполнения контракта (от 10 - 30% с указанием реквизитов)  
13. Для субъектов малого предпринимательства  
14. Преференции товарам Российского производства (15%)  
15. Требования к документам, подтверждающим соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ (п. 5 ч. 4 статьи 41.6 94-ФЗ)  
16. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п. 1 ч. 4 статьи 41.6 94-ФЗ)  
17. Требования к документам 2-й части заявки в соответствии с ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ)  

 Приложение:

 1. Техническое задание;

 2. Обоснование начальной (максимальной) цены;

 3. Проект муниципального контракта (договора).

 Должность _________________________

 (печать, подпись)

 СОГЛАСОВАНО

 Должность _________________________

Форма 2

ФОРМА ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ НА _____________ ГОД

Примечания: 1. В столбцах 1 - 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.

2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.

3. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.

4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.

5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.

6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.

7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на момент размещения заказа.

8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).

9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).

10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).

11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.

12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.

14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.

15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.