Продление сертификата электронной цифровой подписи

Просмотров: 68
Срок действия сертификата электронной цифровой подписи зависит от системы, в которой используется, чаще всего составляет 1 год. Например, для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме Вы получили сертификат ключа электронную цифровую подпись 15 марта 2015 г. Тогда Вы сможете пользоваться государственными услугами до 15 марта 2016 г., после чего срок действия сертификата ключа электронную цифровую подпись закончится. Для того чтобы не прерывалась Ваша работа в информационной системе, например, государственных и муниципальных закупок, с электронной подписью, необходимо заблаговременно озаботиться продлением электронную цифровую подпись. Для обеспечения беспрерывной работы электронная подпись наших клиентов специалист «Бартон» заблаговременно сообщает о сроках окончания действия сертификата электронная подпись и запрашивает информацию для продления. Продление сертификата электронной цифровой подписи или обновлением сертификата электронной цифровой подписи – это выпуск (изготовление) нового ключа электронной подписи и нового сертификата вместо имеющегося. Для продления или перевыпуска цифровой подписки Вы можете самостоятельно обратиться в компанию «Бартон». Документы для продления электронную цифровую подпись Для продления электронную цифровую подпись Вам необходимо повторно подготовить комплект документов. Специалист «Бартон», при связи с Вами и вышлет на контактный email перечень необходимых документов и счёт на повторный выпуск сертификата. Чаще всего для перевыпуска электронную цифровую подпись необходимы документы: Физическое лицо (гражданин) предоставляет на продление электронную цифровую подпись: — ИНН, — паспорт, — СНИЛС. Индивидуальный предприниматель подаёт: — заявление на продление электронную цифровую подпись, — свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, — ИНН, — паспорт, — СНИЛС, — выписка из ЕГРИП (не требуется, наш специалист сам закажет её). Юридическое лицо подаёт заявление на продление электронную цифровую подпись, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, — ИНН, — паспорт владельца электронная подпись, — СНИЛС владельца электронная подпись, — выписка из ЕГРЮЛ (не требуется, наш специалист сам закажет её), — решение о назначении руководителя организации или доверенность. Подготовив необходимые документы, Вы в течение 1 рабочего дня получаете сертификат электронную цифровую подпись. После продления ключа электронную цифровую подпись необходимо загрузить новый сертификат в личный кабинет информационной системы, которой Вы пользуетесь. Чтобы получить электронную подпись, отправьте электронную заявку на личную электронную цифровую подпись на tender@barton.ru, телефон для справок 8 928 66 19 295.