Прикладная педагогика и психология
Итого:0
Описание
Задачи курса «Прикладная психология и педагогика»:
- ознакомление с педагогикой как наукой, учебной дисциплиной и профессиональной практикой;
- анализ основных этапов развития теории и практики прикладного воспитания и образования;
- формирование методологических воззрений на сущность воспитательных и дидактических систем, а также на цели и задачи психолого-педагогической науки как специфической отрасли гуманитарного знания;
- освоение категориально-понятийного аппарата психолого-педагогической науки, характеризующего субъекты и процессы в системе прикладного воспитания и образования;
- формирование умений сбора, систематизации и интерпретации психолого-педагогической информации, накопления и анализа передового опыта педагогической деятельности;
- формирование целостного представления о личности и особенностях ее социализации (в том числе и профессиональной) на разных этапах жизни и в различных социокультурных средах;
- освоение умений проектирования педагогических технологий в различных социокультурных практиках;
- освоение умений квалифицированной экспертизы педагогических процессов и педагогических технологий в прикладном воспитании и образовании;
- анализ психологических особенностей и методов диагностики субъектов педагогического взаимодействия в прикладном воспитании и образовании;
- изучение основ управления и урегулирования конфликтов в прикладном воспитании и образовании.
Программа
Модуль 1. История развития прикладной педагогики и образования | Прикладное воспитание и образование в Западной Европе в Средние века и эпоху Возрождения Прикладное воспитание и образование в странах Западной Европы и Северной Америки в XYII-XX вв. 1.1.3. Современное прикладное воспитание и образование в странах Западной Европы и Северной Америки. 1.2.1. Прикладное воспитание и образование в России в Х-XYII вв. 1.2.2. Прикладное воспитание и образование в России в XYIII-XX вв. 1.2.3. Цели и задачи современного прикладного воспитания и образования в России. 1.3.1. Институциональная система прикладного образования в современной России. |
Модуль 2. Концептосфера прикладной психологии и педагогики | 2.1.1. Педагогика как прикладная философия. Роль методологии, связи с другими науками как фактор развития педагогики и воспитания. 2.1.2. Феноменолого-экзистенциальная философия как методологическое основание современной образовательной парадигмы. 2.1.3. Цели воспитания и образования в прикладной педагогике. 2.1.4. Общие принципы прикладного воспитания и образования. 2.2.1. Личность как предмет воспитания и образования в прикладной педагогике. |
Модуль 3. Теория обучения и воспитания в прикладном образовании | 3.1.1. Дидактические закономерности и принципы обучения в прикладном образовании. 3.1.2. Обучение как процесс личностного развития обучающихся. 3.1.3. Содержание прикладного образования и педагогические основы его совершенствования. 3.1.4. Методы обучения в прикладном образовании. 3.1.5. Формы организации обучения в прикладном образовании. 3.2.1. Воспитание отношений как процесс личностного развития. |
Модуль 4. Педагогические технологии прикладного образования и воспитания (вариативный) | 4.1.1. Слагаемые педагогической технологии. 4.1.2. Экспертиза эффективности педагогических технологий. 4.2.1.1. Основы проектирования педагогических технологий в системе высшего профессионального образования. 4.2.1.2. Основы экспертизы педагогических технологий в системе высшего профессионального образования. 4.2.2.1 Основы проектирования педагогических технологий в системе среднего профессионального образования. 4.2.2.2. Основы экспертизы педагогических технологий в системе среднего профессионального образования. 4.2.3.1 Основы проектирования педагогических технологий в системе начального профессионального образования. 4.2.3.2. Основы экспертизы педагогических технологий в системе начального профессионального образования. 4.2.4.1 Основы проектирования педагогических технологий в социальной сфере и сфере социальной защиты. 4.2.4.2. Основы экспертизы педагогических технологий в социальной сфере и сфере социальной защиты. 4.2.5.1 Основы проектирования педагогических технологий в системе непрерывного профессионального образования. 4.2.5.2. Основы экспертизы педагогических технологий в системе непрерывного профессионального образования. 4.2.6.1. Основы проектирования педагогических технологий в системе дополнительного образования. 4.2.6.2. Основы экспертизы педагогических технологий в системе дополнительного образования. |
Модуль 5. Регулирование и управление в прикладном образовании и воспитании | 5.1.1. Современное российское законодательство об образовании, воспитании и социальной защите. 5.1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт как основа целеполагания, содержания и технологической обеспеченности педагогических процессов. 5.2.1. Типология конфликтов в системе прикладного воспитания и образования. 5.3.2. Предотвращение конфликтов и урегулирование конфликтов в педагогических процессах. |
Модуль 6. Психолого-педагогические особенности субъектов взаимодействия в системе прикладного воспитания и образования | 6.1. Психологические особенности объектов педагогического воздействия в системе прикладного воспитания и образования. 6.2. Психологические особенности субъектов педагогического воздействия в системе прикладного воспитания и образования. 6.3. Профессиональные деформации в системе прикладного воспитания и образования. 6.4. Методы диагностики психолого-педагогических проблем субъектов в системе прикладного воспитания и образования. |
Модуль 7. Основы прикладной психологии | 7.1. Этапы развития психологии.
7.2. Методы исследования прикладной психологии. 7.3. Личностно-ориентированное образование. 7.4. Теории и кризисы становления личности. 7.5. Психология общения. 7.6. Интерактивные технологии воспитания. 7.7. Узконаправленная психология. |
Модуль 8. Практическая деятельность | 8.1. Стажировка. 8.2. Разработка и реализация проекта педагогического процесса |
Итоговая аттестация: |
Как записаться?
Записаться на курсы можно несколькими способами:
1) скачать, заполнить и скинуть на наш email эту тивовую заявку
2) зайдя в курс, выбрав необходимые опции и заполнить форму заявки
3) позвонить на бесплатный номер 8 800-55 000-23
Бюджетники обучаются без предоплаты, остальные — 30%, с рассрочкой, по сути, без ограничений.
Предусмотрены скидки и зачеты имеющихся акад.часов в удостоверениях и дипломах, полученных ранее.
Цены, сроки обучения представлены ниже.
Наши менеджеры с удовольствием Вам всё объяснят и подскажут, сами заполнят за вас документы.