Решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 22.12.2014 по делу № 04-01/268-2014

Просмотров: 43
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ РЕШЕНИЕ от 22 декабря 2014 г. по делу № 04-01/268-2014 Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе: <...> - руководитель управления, Председатель комиссии; Члены Комиссии: <...> - начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти, <...> - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти, При участии: <...> - представитель Департамента государственного заказа ЯНАО (по доверенности), <...> - заместитель председателя Единой комиссии, рассмотрев жалобу ООО «Б» (г. Москва) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку лекарственного препарата (электронный аукцион, извещение № 0190200000314012293), установила: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение ООО «Б» (г. Москва) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку лекарственного препарата (электронный аукцион, извещение № 0190200000314012293). Исходя из доводов жалобы ООО «Б», комиссией были нарушены требования Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части необоснованного отклонения заявки общества. Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Аукционной комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку лекарственного препарата (электронный аукцион, извещение № 0190200000314012293), Комиссия пришла к следующим выводам. Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается. Заявитель в своей жалобе утверждает, что его заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Требования к содержанию первой части заявки установлены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя; Проанализировав аукционную документацию, а также заявку участника, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, следующее. Заказчиком объявлена закупка на поставку лекарственного препарата. В потребности заказчика указано, что ему требуется поставить иммуноглобулин человека нормальный, раствор для внутривенного введения, 25 мл № 1 в количестве 400 упаковок. Участником в составе заявки была приложена печатная форма извещения о проведении закупки, где было указано лишь наименование объекта закупки с количеством упаковок. Качественные характеристики объекта закупки, наименование места происхождения товара или наименование производителя в составе первой части заявки отсутствовала. Ссылка заявителя на регистрационное удостоверение также несостоятельна, так как данное РУ предоставляется в составе второй части заявки. В этой связи, отклонение заявки ООО «Б» правомерно. На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила: Признать жалобу ООО «Б» (г. Москва) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку лекарственного препарата (электронный аукцион, извещение № 0190200000314012293), необоснованной. В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. Решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 22.12.2014 по делу № 04-01/268-2014.