Решение Татарстанского УФАС России от 13.12.2014 по делу № 16-72/2014

Просмотров: 34
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН РЕШЕНИЕ от 13 декабря 2014 г. по делу № 16-72/2014 <...>, рассмотрев обращение Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (далее - ГУ Отделение пенсионного фонда РФ по РТ) о включении сведений в отношении ООО «Н» (ИНН 2130138469) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, предметом которого является: «Выполнение работ по разработке проектной документации «Строительство административного здания ГУ - Управления ПФР в Альметьевском районе и г. Альметьевске РТ» (идентификационный номер извещения - 0211100000214000203), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). установила: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (далее - ГУ Отделение пенсионного фонда РФ по РТ) о включении сведений в отношении ООО «Н» (<...>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, предметом которого является: «Выполнение работ по разработке проектной документации «Строительство административного здания ГУ - Управления ПФР в Альметьевском районе и г. Альметьевске РТ» (идентификационный номер извещения - 0211100000214000203). В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года № 267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года № 01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника ООО «Н» от заключения государственного контракта. 27.11.2014 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представители государственного заказчика - ГУ Отделения пенсионного фонда РФ по РТ <...> (физические лица), представители ООО «Н» <...>. В ходе заседания Комиссии от представителя заказчика были получены устные и письменные пояснения по существу рассматриваемого обращения. Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения сторон, приходит к следующим выводам. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: «Выполнение работ по разработке проектной документации «Строительство административного здания ГУ - Управления ПФР в Альметьевском районе и г. Альметьевске РТ» размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 26.09.2014 г. (идентификационный номер извещения 0211100000214000203. Заказчик - ГУ - Отделение пенсионного фонда РФ по РТ. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 077 000,00 рублей. Дата и время окончания срока подачи заявок - 13.10.2014 г. в 10:00. Дата окончания срока рассмотрения заявок - 14.10.2014 г. Дата проведения открытого аукциона - 17.10.2014 г. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 2/84 ЭА от 22.10.2014 г., победителем вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме был признан участник закупки ООО «Н». 27.10.2014 года в адрес ООО «Н» заказчиком направлен проект контракта. Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов. 05.11.2014 года победителем аукциона направлен протокол разногласий о внесении изменений в проект контракта, а именно, указать дату действия обеспечения исполнения контракта 15.01.2015 г., что на месяц превышает дату выполнения работ. В тот же день 05.11.2014 г. заказчиком размещено решение об отказе учесть замечания согласно протоколу разногласий. 10.11.2014 г. победителем аукциона ООО «Н» повторно размещен протокол разногласий к проекту контракта, в котором просит произвести корректировку технического задания в части этажности. 11.11.2014 г. заказчиком составлен протокол о признании победителя аукциона ООО «Н» уклонившимся от заключения контракта, так как протокол разногласий направлен по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме. Контракт был направлен участнику аукциона ООО «Э» предложение о цене договора которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем. В соответствии с частью 15 статьи 70 Закона о контрактной системе ООО «Э» отказалось от заключения контракта. В ходе рассмотрения обращения, представители ООО «Н» пояснили, что в связи со сложным предоставленным земельным участком, а также требуемым перечнем необходимых помещений, разместить данные помещения в 2-х этажном здании не представляется возможным. От подписания контракта ООО «Н» не уклонялось. Представители заказчика пояснили, что согласно пункту 2.1.2 части 2 технического задания установлено предельное количество этажей - 2 этажа. Параметры здания определены градостроительным планом земельного участка, размещение помещений на данном количестве площадей технически возможно. За разъяснением положений документации представители ООО «Н» не обращались. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия, решила:
  1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные Государственным учреждением - Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан в отношении ООО «Н» (<...>), сроком на два года, в связи с уклонением от заключения контракта по результатам электронного аукциона на предмет: Выполнение работ по разработке проектной документации «Строительство административного здания ГУ - Управления ПФР в Альметьевском районе и г. Альметьевске РТ» (идентификационный номер извещения - 0211100000214000203).
  2. Датой включения сведений в отношении ООО «Н» (<...>), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
  3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Решение Татарстанского УФАС России от 13.12.2014 по делу № 16-72/2014.