Решение Татарстанского УФАС России от 11.06.2014 по делу N 04-04/7835, 16-23/2014

Просмотров: 42

Обстоятельства: Заказчиком направлено обращение о включении сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: , рассмотрев обращение ГБОУ ВПО «К» Министерства здравоохранения Российской Федерации о включении сведений в отношении ООО «К» (ИНН ) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на поставку компьютеров, в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), установила: 21.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ГБОУ ВПО «К» Министерства здравоохранения Российской Федерации о включении сведений в отношении ООО «К» (ИНН ) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта на поставку компьютеров. В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года N 267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года N 01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника ООО «К» от заключения государственного контракта. 04.06.2014 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения присутствовали представитель заказчика ГБОУ ВПО «К» Министерства здравоохранения Российской Федерации - , представитель ООО «К» - . В ходе заседания Комиссии от представителя заказчика были получены устные и письменные пояснения по существу рассматриваемого обращения. Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения сторон, приходит к следующим выводам. Извещение о проведении электронного аукциона N 0311100007514000035 было размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 04.04.2014 года. Заказчик - ГБОУ ВПО «К» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Начальная (максимальная) цена контракта - 786 336,88 рублей. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2014 года победителем вышеуказанного электронного аукциона была признана заявка с порядковым номером N 1 - ООО «К». 05.05.2014 года участнику - ООО «К» направлен проект контракта. 12.05.2014 года в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе ООО «К» был признан уклонившимся от заключения государственного контракта. Согласно пояснениям представителя - ООО «К», у участника отсутствовала возможность подписания государственного контракта с государственным заказчиком - ГБОУ ВПО «К» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в связи с отсутствием на товарном рынке информационного датчика вскрытия корпуса, информационного датчика технического обслуживания, ПО «У. Данный факт подтверждается предоставленными участником - ООО «К» письмами от производителей, дистрибьюторов - Компании «Р», ООО «О» об отсутствии данного модульного пакета программного обеспечения. При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО «К» не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия, решила: Основания для включения сведений о ООО «К» в реестр недобросовестных поставщиков, по состоянию на настоящий момент отсутствуют. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.