Решение Пермского УФАС России от 19.05.2014 по делу N 06741-14

Просмотров: 26

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Инвестиционная Компания «О» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания по адресу: . (извещение N 0356300017014000010), установила: На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356300017014000010 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания по адресу: . По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии. Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 30.04.2014 г. ООО «ИК «О» (защищенный номер заявки N 7253664) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с тем, что в заявке участника электронного аукциона в представленной форме «Информация об используемом товаре» отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя по пункту 10, 11, 26, 44, 122, 123 Технического задания. В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на поставку товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Заказчиком в п. 1 Раздела 8 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше. Согласно ст. 1516 ГК РФ под охраняемым наименованием места происхождения товара понимается обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Рассмотрев заявку ООО «ИК «О», Комиссия пришла к выводу о том, что в п. 10, 11, 26, 44, 122, 123 отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого к поставке товара, так же указано, что страна происхождения используемых материалов - Россия. Указание страны происхождения используемых материалов - Россия, является не достаточным для индивидуализации предлагаемого к поставке товара, и в силу ст. 1516 ГК РФ, не относится к наименованию места происхождения товара, а также к наименованию производителя, тогда как предоставление указанной информации является обязательным требованием согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено. На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия, решила: Признать жалобу ООО «Инвестиционная Компания «О» на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания по адресу: . (извещение N 0356300017014000010) необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Решение Пермского УФАС России от 19.05.2014 по делу N 06741-14 Суть жалобы: Аукционная комиссия необоснованно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме.