Решение ФАС России от 19.12.2014 по делу № К-1901/14

Просмотров: 30
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РЕШЕНИЕ от 19 декабря 2014 г. по делу № К-1901/14 О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «С» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Управления Судебного департамента в Нижегородской области (далее - Единая комиссия) при проведении Управлением Судебного департамента в Нижегородской области (далее - Заказчик), Государственным унитарным предприятием «А» (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнению комплекса работ с целью поддержания технических и эксплуатационных показателей здания Ветлужского районного суда Нижегородской области (номер извещения 0332100002614000199) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), установила: В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе. Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее. В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя): 1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 18.11.2014; 2) начальная (максимальная) цена контракта - 13 500 000 рублей; 3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки; 4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки; 5) дата проведения Аукциона - 08.12.2014; 6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона; 7) победителем Аукциона признано ООО ДСК «Г» с минимальным предложением о цене контракта 13 432 500 рублей. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 05.12.2014 № 0332100002614000199-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании «п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки № 3 в связи не соответствием требованиям Закона и требованиям документации об Аукционе». Пунктами 144, 150, 191, 192 Технического задания документации об Аукционе установлено следующее требование к затирке: «прочность на сжатие не менее 25 кг/кв. м, адгезия не менее 5, ширина шва до 6 мм, время твердения 1 сутки». Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявка содержит технические характеристики затирки не соответствующие требованиям, установленным в документации об Аукционе, а именно: «ширина шва от 0,5 до 6 мм». На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что предложенная характеристика затирки в заявке Заявителя на участие в Аукционе, а именно «ширина шва от 0,5 до 6 мм» не соответствует установленному в документации об Аукционе диапазону до 6 мм, поскольку отсутствует информация о возможности использования предложенного материала, используемого для затирки швов от 0,5 мм до 6 мм, для швов шириной менее 0,5 мм. Вместе с тем, Заявителем не представлено документов, подтверждающих довод жалобы. Таким образом, довод Заявителя о принятии Единой комиссией необоснованного решения об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, не нашел своего подтверждения. На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила: Признать жалобу ООО «С» необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. Решение ФАС России от 19.12.2014 по делу № К-1901/14.