Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 мая 2012 г. по делу № К-842/12

Просмотров: 42

Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 мая 2012 г. по делу № К-842/12 «О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ». Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М., членов комиссии: заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А., советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В., ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В., ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А., при участии представителя ОАО «Е» Б., представители Муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «П», ООО «Ц» на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Ц» (далее - Заявитель) на действия ОАО «Е» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Муниципальным учреждением «Администрация муниципального образования «П» (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на сервисное обслуживание приборов учета и автоматизированной системы контроля и учета потребления тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения в жилом фонде МО «П» (номер извещения 0116300022712000002) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, установила: В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона. По мнению Заявителя, в период с 17.04.2012 по 03.05.2012 Оператор электронной площадки не направил ему проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, вследствие чего Заявителю не удалось подписать его в регламентированные Законом о размещении заказов сроки. Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее: 05.04.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 970 000 рублей. На участие в Аукционе подана 1 заявка от участника размещения заказа. По результатам рассмотрения первой части заявки к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа, подавший заявку на участие в Аукционе. Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 17.04.2012 № 0116300022712000002-3 Заявитель признан победителем Аукциона. Аукцион признан несостоявшимся. В соответствии с частью 4.3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение часа с момента получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки направляет такие документы без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт. Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта. Представителем Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представлены документы и сведения, подтверждающие, что 23.04.2012 Заказчик направил Оператору электронной площадки проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и в соответствие с частью 4.3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки перенаправил его Заявителю в личный кабинет. В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов последней датой для направления Заявителем проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, являлось 28.04.2012. Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки не направил ему проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, не нашел своего подтверждения. На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия решила: Признать жалобу ООО «Ц» необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. Ведущий заседание Комиссии Д.М.БАШИРОВА члены Комиссии Г.А.АБРАМОВ Ю.В.ВОРОБЬЕВА Н.В.МАРКОВА М.А.БОСТАНОВ