Приказ Департамента госзаказа Краснодарского края от 30.05.2013 N 65

Просмотров: 37

Приказ Департамента госзаказа Краснодарского края от 30.05.2013 N 65 «О внесении изменений в приказ департамента государственного заказа Краснодарского края от 30 июня 2011 года N 149 «Об утверждении форм отчетности о размещении заказов, предоставляемой государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края, муниципальными районами, городскими округами Краснодарского края». В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.05.2010 N 325 имеет название «О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края», а не «О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации управления по закупкам для нужд Краснодарского края». В целях оптимизации деятельности по формированию отчетных статистических данных, проведения анализа размещения заказов в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 мая 2010 г. N 325 «О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации управления по закупкам для нужд Краснодарского края», постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 «О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа» приказываю: 1. Внести в приказ департамента государственного заказа Краснодарского края от 30 июня 2011 года N 149 «Об утверждении форм отчетности о размещении заказов, предоставляемой государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края, муниципальными районами, городскими округами Краснодарского края» следующие изменения: а) приложение N 1 «Форма 1 «Объем продукции, закупаемой для государственных нужд, нужд бюджетных учреждений Краснодарского края/муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений муниципальных образований Краснодарского края» изложить в новой редакции (приложение N 1); б) приложение N 2 «Форма 2 «Сведения о размещении заказов» изложить в новой редакции (приложение N 2); в) приложение N 3 «Форма 3 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края» изложить в новой редакции (приложение N 3); г) приложение N 5 «Инструкция по заполнению форм отчетности о размещении заказов, предоставляемой государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края, муниципальными районами, городскими округами Краснодарского края» изложить в новой редакции (приложение N 4). 2. Отделу нормативно-методического обеспечения (Витковская) довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств краевого бюджета и муниципальных районов, городских округов Краснодарского края. 3. Отделу информационно-технического сопровождения (Нечаев) в течение 1 рабочего дня с момента подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на сайте департамента в сети Интернет www.gz-kuban.ru на Главной странице, в подразделе «Приказы департамента государственного заказа Краснодарского края» раздела «Нормативное правовое регулирование», в разделе «Отчетность». 4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания. Первый заместитель руководителя департамента И.Б.АКУЛОВА

Приложение N 1 к приказу департамента государственного заказа Краснодарского края от 30 мая 2013 г. N 65 «Приложение N 1 Утвержден приказом департамента государственного заказа Краснодарского края от 30 июня 2011 г. N 149 Форма 1 ОБЪЕМ ПРОДУКЦИИ, ЗАКУПАЕМОЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ___________________________________________________________________________ (полное наименование субъекта предоставления отчетных сведений) за отчетный период _______________________

Начальник отдела нормативно-методического обеспечения Е.П.ВИТКОВСКАЯ

Приложение N 4 к приказу департамента государственного заказа Краснодарского края от 30 мая 2013 г. N 65 «Приложение N 5 Утверждена приказом департамента государственного заказа Краснодарского края от 30 июня 2011 г. N 149 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ, БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ, ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 1. Общие положения В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.05.2010 N 325 имеет название «О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края», а не «О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации управления по закупкам для нужд Краснодарского края». 1.1 Настоящая инструкция определяет формы, порядок, субъекты и сроки предоставления отчетных данных о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений Краснодарского края в целях оптимизации деятельности департамента государственного заказа Краснодарского края (далее - департамент) по формированию отчетных статистических данных, проведения анализа размещения заказов в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 мая 2010 г. N 325 «О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации управления по закупкам для нужд Краснодарского края», постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 г. N 220 «О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа» (далее - постановление N 220). 1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящей инструкции, используются в значениях, определенных нормами Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон N 94-ФЗ). 2. Формы предоставления отчетов Формирование отчетных статистических данных о размещении заказов (далее - отчеты) осуществляется по следующим формам: 2.1. Форма 1 «Объем продукции, закупаемой для государственных нужд, нужд бюджетных учреждений Краснодарского края, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений муниципальных образований Краснодарского края» (приложение N 1 к приказу департамента от 30 июня 2011 года N 149 «Об утверждении форм отчетности о размещении заказов, предоставляемой государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края, муниципальными районами, городскими округами Краснодарского края» (далее - приказ N 149); 2.2. Форма 2 «Сведения о размещении заказов» (приложение N 2 к приказу N 149); 2.3. Форма 3 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края» (приложение N 3 к приказу N 149); 2.4. Форма 4 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями муниципальных образований Краснодарского края» (приложение N 4 к приказу N 149). 3. Субъекты предоставления отчетов 3.1. Формы 1, 2, 3 предоставляются каждым государственным заказчиком, бюджетным учреждением Краснодарского края. 3.2. Сводные отчетные данные по формам 1, 2, 3 по главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) предоставляются ГРБС. 3.3. Формы 1, 2, 4 предоставляются муниципальными районами и городскими округами края. Муниципальный район, городской округ предоставляет сводные данные по району (округу) в целом, включая всех муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений муниципальных образований Краснодарского края, в том числе городских и сельских поселений, территориально расположенных в границах муниципального района, городского округа. Муниципальные заказчики и бюджетные учреждения муниципальных образований посредством программного модуля отчетные формы не предоставляют. 4. Порядок предоставления отчетов 4.1. Отчеты по форме 1 формируются в формате Excel без изменения запрограммированных департаментом формул и предоставляются в адрес департамента в целом по ГРБС, муниципальному району, городскому округу. Файл для предоставления отчета по форме 1, содержащий формулы расчета, размещен на сайте департамента www.gz-kuban.ru (далее - сайт департамента) в разделе «Отчетность». ГРБС направляют отчет по форме 1 в электронном виде в формате Excel на электронный адрес lyapota@dgz.krasnodar.ru. Муниципальные районы, городские округа направляют отчет по форме 1 в формате Excel на электронный адрес klimenok@dgz.krasnodar.ru. Согласование отчета по форме 1 осуществляется посредством направления специалистом департамента соответствующего уведомления на электронный адрес ГРБС, муниципального района, городского округа, с которого такой отчет поступил. 4.2. Отчеты по формам 2, 3, 4 формируются в режиме on-line посредством программного модуля, размещенного на сайте департамента в подразделе «Статистика» раздела «Отчетность». Обращаем внимание! Отчетные сведения по формам 2, 3, 4 формируются и предоставляются на согласование в адрес департамента накопительным итогом с учетом данных по процедурам, проведенным в предыдущем календарном периоде на финансирование отчетного. 4.3. Для предоставления отчетов по формам 2, 3, 4 требуется регистрация в программном модуле. Инструкция пользователя по регистрации и работе с программным модулем размещена на сайте департамента в разделе «Отчетность». 4.4. С целью формирования отчетных сведений пользователю необходимо зайти в личный кабинет программного модуля, используя логин и пароль, созданные при регистрации. 4.5. Каждому субъекту предоставления отчетности за один отчетный период посредством программного модуля необходимо сформировать две формы, которые предоставляются на согласование в департамент единовременно. При создании каждой формы необходимо выбрать соответствующий отчетный период. 4.6. Формирование и согласование отчетных форм о размещении государственного заказа, заказа бюджетного учреждения края (формы 2, 3) посредством программного модуля: 4.6.1. Этап первый. Формирование отчетных форм государственным заказчиком, бюджетным учреждением края и их согласование с ГРБС. Каждый государственный заказчик, бюджетное учреждение, включая ГРБС, выступающего в роли заказчика, создает и заполняет отчетные сведения, направляя каждую из форм в адрес ГРБС. Перед отправкой отчетных сведений в адрес ГРБС каждому субъекту необходимо проверить корректность ввода данных в сформированных формах. В целях осуществления проверки данных о размещении заказа каждому пользователю перед отправкой отчетных сведений в адрес ГРБС доступна выгрузка в формате Excel всех заполненных форм отчетности, а также контрольных отчетов, сформированных на основе форм 2, 3. Контрольные отчеты размещены в подразделе «Статистика». Обращаем внимание! В целях проверки отчетов по формам 2 и 3 формирование контрольных отчетов каждым заказчиком является обязательным. Сроки предоставления отчетных форм государственными заказчиками, казенными и бюджетными учреждениями края и их согласование ГРБС устанавливаются ГРБС самостоятельно, но не позднее сроков, определенных настоящей инструкцией. Заполненные и проверенные субъектами формы отчетности поступают на согласование в адрес ГРБС. В случае обнаружения в формах отчетности каких-либо ошибок или несоответствий ГРБС отклоняет поступившие документы и возвращает их заказчикам, бюджетным учреждениям для устранения замечаний. Ответственность за достоверность данных отчетных форм подведомственных учреждений (структурных подразделений), направляемых в адрес ГРБС, возлагается на соответствующего государственного заказчика, бюджетного учреждения. 4.6.2. Этап второй. Согласование ГРБС отчетных форм подведомственных учреждений (структурных подразделений). Контроль за регистрацией в программном модуле формирования отчетности, а также за своевременностью предоставления форм отчетности подведомственными учреждениями (структурными подразделениями) возлагается на ГРБС. Количество оповещений о присланных отчетных формах ГРБС отражено в правом верхнем углу рабочего поля пользователя ГРБС в личном кабинете раздела «Статистика». Ответственным исполнителем ГРБС производится проверка и анализ форм отчетности, поступивших от подведомственных учреждений (структурных подразделений). В случае обнаружения неточностей или ошибок заполнения форм отчетности такие формы отчетности подлежат отклонению и возвращаются подведомственному учреждению (структурному подразделению) с указанием соответствующих причин. В целях осуществления проверки данных о размещении заказа каждому ГРБС предоставлена возможность выгрузки в формате Excel всех заполненных форм отчетности, а также контрольных отчетов, сформированных на основе форм 2, 3. Контрольные отчеты размещены в подразделе «Статистика». Обращаем внимание! В целях проверки отчетов по формам 2 и 3 формирование контрольных отчетов ГРБС по каждому заказчику является обязательным. Поступившие на согласование формы отчетности, не требующие редактирования, и формы, поступившие после корректировки, согласовываются ГРБС. 4.6.3. Этап третий. Формирование отчетных форм в целом по ГРБС и их согласование с департаментом. Формирование сводных отчетов по каждой из форм осуществляется ГРБС посредством программного модуля в его личном кабинете только после согласования форм всех подведомственных учреждений (структурных подразделений). С целью осуществления функций контроля и достоверности заполнения отчетных форм подведомственными организациями каждому ГРБС доступна опция формирования сводных отчетных данных в подразделе «Отчеты для главных распорядителей» раздела «Отчетность» сайта департамента. Выгрузка сведений производится в формате Excel и носит исключительно информативный характер. Формирование сводных отчетных форм в подразделе «Статистика» раздела «Отчетность» сайта департамента предназначено как с целью осуществления контроля представленных данных, так и дальнейшего направления сводных сведений в целом по ГРБС в департамент на согласование. Ответственность за достоверность данных сводных отчетов в целом по ГРБС возлагается на соответствующего ГРБС. Сводные отчетные формы в целом по ГРБС (включая сведения подведомственных казенных и бюджетных учреждений (в случае их наличия) направляются на согласование в департамент. В целях осуществления проверки корректности данных о размещении заказа каждому ГРБС перед отправкой отчетных сведений в департамент доступна выгрузка в формате Excel всех сформированных сводных отчетных форм, а также контрольных отчетов, сформированных на основе форм 2, 3. Контрольные отчеты размещены в подразделе «Статистика». Обращаем внимание! Перед направлением в департамент отчетные формы в обязательном порядке должны быть проверены ответственным исполнителем ГРБС на предмет корректности заполнения и наличие ошибок посредством формирования контрольных отчетов. Ответственным исполнителем департамента производится проверка сводных отчетных форм в части корректности их заполнения, представленных ГРБС. В случае обнаружения неточностей или ошибок заполнения сводных форм отчетности такие формы отчетности подлежат отклонению и возвращаются ГРБС на доработку с указанием соответствующих причин. Исправление ошибок, выявленных в сводных формах отчетности в целом по ГРБС, осуществляется путем корректировки форм соответствующими подведомственными государственными заказчиками, бюджетными учреждениями (при их наличии). После корректировки отдельных форм заказчиков ГРБС необходимо сформировать новый сводный отчет по соответствующей форме, который следует предоставить в адрес департамента посредством программного модуля в течение не более 2-х рабочих дней с момента направления замечаний (в случае их наличия) ответственным исполнителем департамента. Поступившие на согласование формы отчетности, не требующие редактирования, и формы, поступившие после корректировки, согласовываются департаментом. 4.7. Формирование отчетных форм о размещении заказов (формы 2, 4) посредством программного модуля муниципальными районами, городскими округами и их согласование с департаментом: Муниципальный район, городской округ направляет в департамент сводный отчет по каждой из форм с учетом сведений казенных и бюджетных учреждений, включая данные по городским и сельским поселениям, которые расположены в границах муниципального образования. В целях осуществления проверки данных о размещении заказа каждому муниципальному району, городскому округу перед отправкой отчетных сведений в департамент предоставлена возможность выгрузки в формате Excel всех заполненных сводных отчетных форм, а также контрольных отчетов, сформированных на основе форм 2, 4. Контрольные отчеты размещены в подразделе «Статистика». Обращаем внимание! Перед направлением в департамент отчетные формы в обязательном порядке должны быть проверены ответственным исполнителем муниципального района, городского округа на предмет корректности заполнения и наличие ошибок посредством формирования контрольных отчетов. Ответственным исполнителем департамента производится проверка сводных отчетных форм в части корректности их заполнения, представленных муниципальным районом, городским округом. В случае обнаружения неточностей или ошибок заполнения сводных форм отчетности такие формы отчетности подлежат отклонению и возвращаются на доработку с указанием соответствующих причин. Исправление ошибок сводных форм отчетности осуществляется муниципальным районом, городским округом в течение не более 2 рабочих дней с момента направления замечаний (в случае их наличия) ответственным исполнителем департамента. Поступившие на согласование формы отчетности, не требующие редактирования, и формы, поступившие после корректировки, согласовываются департаментом. 4.8. Предоставление согласованных форм в департамент. Сводные отчетные сведения по форме 1, согласованные департаментом в электронном виде, предоставляются на бумажном носителе без изменения. Согласованные с департаментом сводные отчетные сведения по формам 2, 3, 4 выгружаются в виде таблиц в формате Excel с помощью программного модуля и направляются ГРБС, муниципальным районом, городским округом в департамент единовременно с формой 1 на бумажном носителе с сопроводительным письмом. Каждая форма должна быть заверена уполномоченным на то лицом. 5. Сроки предоставления отчетов Согласованные с департаментом сводные отчетные сведения в целом по ГРБС и муниципальному району, городскому округу формируются и предоставляются в адрес департамента ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. ГРБС, имеющие 10 и более подведомственных учреждений (структурных подразделений), согласованный с департаментом сводный отчет по каждой форме направляют в адрес департамента ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчетные сведения формируются накопительным итогом с учетом данных по процедурам, проведенным в предыдущем календарном периоде на финансирование отчетного. Обращаем внимание! Сводные отчеты по формам 2, 3, 4 по процедурам, начатым в отчетном календарном году на финансирование следующего года, заполняются и предоставляются ГРБС, муниципальным районом, городским округом в адрес департамента единовременно со сводным годовыми данными за отчетный год. Заполнение таких сведений производится обособленно от годовой отчетности за предшествующий финансовый период путем создания новых отчетных форм 2, 3, 4 и выбора соответствующего переходящего периода. 6. Заполнение формы 1 «Объем продукции, закупаемой для государственных нужд, нужд бюджетных учреждений Краснодарского края, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений муниципальных образований Краснодарского края» 6.1. Форма 1 «Объем продукции, закупаемой для государственных нужд, нужд бюджетных учреждений Краснодарского края, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений муниципальных образований Краснодарского края» заполняется на основе планов-графиков размещения заказов на отчетный год. 6.2. В графе «Утверждено на _____ год» указывается сумма согласно лимитам бюджетных обязательств, выделенных на отчетный год. 6.3. Графа «Использовано средств в _____ году» предусматривает внесение сведений о фактическом использовании средств бюджета и внебюджетных источников финансирования на закупку продукции для краевых государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений Краснодарского края за отчетный период, то есть кассовый расход, с дальнейшей разбивкой по способам размещения заказа. 7. Заполнение Формы 2 «Сведения о размещении заказов» При заполнении Формы 2 «Сведения о размещении заказов» учитывается информация о фактически размещенном в отчетном периоде заказе, то есть о проведенных процедурах (торгах, запросах котировок, а также закупок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), по которым в отчетном периоде заключены контракты, гражданско-правовые договора (далее - контракт) в соответствии с нормами Закона N 94-ФЗ (далее - проведенные процедуры), за исключением строки 1.1. «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, тыс. руб.», по которой указывается годовой объем денежных средств в соответствии с графой «Утверждено на _____ год» Формы 1 с планируемой разбивкой по способам размещения заказа. Сведения по процедурам, которые не привели к заключению контракта, отражаются по дате итогового протокола. Обращаем внимание! При заполнении Формы 2 «Сведения о размещении заказов» за отчетный период не учитывается информация о проведенных процедурах (торгах, запросах котировок, а также закупок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), по которым в отчетном периоде заключены контракты с финансированием, предусмотренном в следующем финансовом году. Графа 3 «Всего (за исключением граф 13, 14)» рассчитывается как сумма граф 10 «Итого по торгам и запросам котировок», 15 «Итого по всем пунктам ст. 55 Закона N 94-ФЗ» за минусом граф 13 «В соответствии с п. 8, 9 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ» и 14 «В соответствии с п. 11, 13 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ» отражаются закупки», то есть: графа 3 = графа 10 + графа 15 - графа 13 - графа 14. Исключение составляют данные по срокам, по которым графы 13, 14 или 15 не подлежат заполнению. В графах 4 «Открытый конкурс», 5 «Закрытый конкурс», 6 «Открытый аукцион в электронной форме», 7 «Закрытый аукцион» учитываются фактически проведенные в отчетном календарном периоде торги. Графа 8 «Итого по торгам» определяется как сумма граф 4 «Открытый конкурс», 5 «Закрытый конкурс», 6 «Открытый аукцион в электронной форме», 7 «Закрытый аукцион», то есть: графа 8 = графа 4 + графа 5 + графа 6 + графа 7. Исключение составляют показатели по срокам 4.2 - 4.4, где: графа 8 по срокам 4.2 - 4.4 = графа 6 + графа 7. В графе 9 «Запрос котировок» учитываются фактически проведенные в отчетном календарном периоде запросы котировок. Графа 10 «Итого по торгам и запросам котировок» определяется как сумма граф 8 «Итого по торгам», 9 «Запрос котировок», то есть: графа 10 = графа 8 + графа 9. Исключение составляют данные по строкам, где графы 8, 9 не подлежат заполнению. В графе 11 «В соответствии с п. 14 и п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ» отражаются заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, нужд бюджетных учреждений, осуществленные на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке и для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов, осуществленные на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей в соответствии с п. 14 и п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ. В графе 12 «В соответствии с ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ (кроме п. 8, 9, 11, 13, 14, 14.1)» отражаются заказы, размещенные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ (кроме п. 8, 9, 11, 13, 14, 14.1). В графе 13 «В соответствии с п. 8, 9 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ» отражаются заказы, размещенные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п. 8, 9 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ, то есть: пункт 8: представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе в электронной форме или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 7 статьи 31.4, частью 12 статьи 35, частью 22 статьи 41.8, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Закона N 94-ФЗ; пункт 9: только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе в электронной форме, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 3 статьи 31.5, частью 6 статьи 36, частью 11 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ; В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а не пункт 11 статьи 55 Закона N 94-ФЗ. а также в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 41.11 и частью 14 статьи 41.12 в соответствии с пунктом 11 статьи 55 Закона N 94-ФЗ. В графе 14 «В соответствии с п. 11, 13 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ» отражаются заказы, размещенные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в результате согласования с министерством экономики Краснодарского края в соответствии с: пунктом 11: конкурс или аукцион признан несостоявшимся и контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Закона N 94-ФЗ; пунктом 13: при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка в соответствии с частью 8 статьи 46 Закона N 94-ФЗ. Графа 15 «Итого по всем пунктам ст. 55 Закона N 94-ФЗ» определяется как сумма граф 11 «В соответствии с п. 14 и п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ», 12 «В соответствии с ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ (кроме п. 8, 9, 11, 13, 14, 14.1)», 13 «В соответствии с п. 8, 9 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ», 14 «В соответствии с п. 11, 13 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ», то есть: графа 15 = графа 11 + графа 12 + графа 13 + графа 14. Исключение составляют показатели по срокам, по которым данные по графам 11, 12, 13, 14 или 15 не подлежат заполнению. Раздел 2. «Количественные характеристики размещения заказа», раздел 3. «Стоимостные характеристики размещения заказа». По строке 2.1 «Количество проведенных процедур, в том числе:» учитываются фактически проведенные в отчетном календарном периоде процедуры в разрезе каждого способа размещения заказа, в том числе процедуры, проведенные в рамках совместных торгов. В целях исключения дублирования информации, сведения по торгам, проведенным в рамках совместных, по данной строке заполняются только организатором совместных торгов, который определен соглашением о проведении таких торгов. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам учитываются по строке 3.1 «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов, гражданско-правовых договоров по проведенным процедурам, тыс. руб., в том числе:». Общая стоимость заключенных контрактов указывается в строке 3.3. «Стоимость заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров, тыс. руб., в том числе:». В случае проведения совместных торгов стоимостные показатели по строкам 3.1 и 3.3 заполняются каждой стороной соглашения о проведении совместных торгов. Строка 2.1 = строка 2.1.1 + строка 2.1.2. Стоит учесть: графа 11 по строке 2.1 = графа 11 по строке 2.1.1; графа 12 по строке 2.1 = графа 12 по строке 2.1.1. Строка 3.1 = строка 3.1.1 + строка 3.1.2. Стоит учесть: графа 11 по строке 3.1 = графа 11 по строке 3.1.1; графа 12 по строке 3.1 = графа 12 по строке 3.1.1; строка 3.3 по графам 4 - 10 = строка 3.3.1 + строка 3.3.2. Также стоит учесть, что значение показателей по строке 2.1.1 «Привело к заключению контракта, гражданско-правового договора, в том числе:» по графам 4 - 10 является суммой показателей по срокам 2.1.1.1 и 2.1.1.2, то есть: строка 2.1.1 по графам 4 - 10 = строка 2.1.1.1 + строка 2.1.1.2. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам учитываются по строке 3.1.1 «привело к заключению контракта, гражданско-правового договора, тыс. руб., в том числе:». Значение показателя по строке 3.1.1 по графам 4 - 10 является суммой показателей по срокам 3.1.1.1 и 3.1.1.2, то есть: строка 3.1.1 по графам 4 - 10 = строка 3.1.1.1 + строка 3.1.1.2. По строке 2.1.1.1 «по результатам состоявшихся торгов либо запросов котировок с двумя и более заявками участников торгов, запросов котировок» учитываются все проведенные процедуры, указанные по строке 2.1, которые привели к заключению контракта в результате состоявшихся торгов либо запросов котировок с двумя и более заявками участников торгов, запросов котировок. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам учитываются по строке 3.1.1.1 «по результатам состоявшихся торгов либо запросов котировок с двумя и более заявками участников торгов, запросов котировок, тыс. руб.». Общая стоимость заключенных контрактов указывается в строке 3.3.1 «по результатам состоявшихся торгов либо запросов котировок с двумя и более заявками участников торгов, запросов котировок, тыс. руб.». По строке 2.1.1.2 «по результатам несостоявшихся торгов либо запросов котировок с единственным участником торгов, запросов котировок» указываются все проведенные процедуры, указанные по строке 2.1, которые привели к заключению контракта в результате несостоявшихся торгов либо запросов котировок с единственным участником торгов, запросов котировок. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам учитываются по строке 3.1.1.2 «по результатам несостоявшихся торгов либо запросов котировок с единственным участником торгов, запросов котировок, тыс. руб.». Суммы заключенных контрактов указываются в строке 3.3.2 «по результатам несостоявшихся торгов либо запросов котировок с единственным участником торгов, запросов котировок, тыс. руб.». Стоит учесть: графа 10 по строке 2.1.1.2 = графа 13 по строке 2.1.1.2; графа 10 по строке 3.1.1.2 = графа 13 по строке 3.1.1.2; графа 10 по строке 3.3.2 = графа 13 по строке 3.3.2. Значение показателя по строке 2.1.2 «Не привело к заключению контракта, гражданско-правового договора, в том числе:» по графам 4 - 10 является суммой показателей по строкам 2.1.2.1 - 2.1.2.3, то есть строка 2.1.2 по графам 4 - 10 = строка 2.1.2.1 + строка 2.1.2.2 + строка 2.1.2.3. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам прописываются по строке 3.1.2 «Не привело к заключению контракта, гражданско-правового договора, тыс. руб., в том числе:». Значение показателя по строке 3.1.2. по графам 4 - 10 определяется как сумма показателей по срокам 3.1.2.1 - 3.1.2.3, то есть: строка 3.1.2 по графам 4 - 10 = строка 3.1.2.1 + строка 3.1.2.2 + строка 3.1.2.3. По строке 2.1.2.1 «по результатам торгов либо запросов котировок, где не поступило ни одной заявки» учитываются процедуры торгов, запросов котировок, по итогам проведения которых не будут заключены контракты ввиду отсутствия заявок участников размещения заказа. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам прописываются по сроке 3.1.2.1 «по результатам торгов либо запросов котировок, где не поступило ни одной заявки, тыс. руб.». По строке 2.1.2.2 «по результатам торгов либо запросов котировок, где все заявки отклонены» учитываются процедуры торгов, запросов котировок, по итогам проведения которых не будут заключены контракты ввиду недопуска к участию в торгах, запросах котировок всех участников размещения заказа. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам прописываются строке 3.1.2.2 «по результатам торгов либо запросов котировок, где все заявки отклонены, тыс. руб.». По строке 2.1.2.3 «по результатам торгов либо запросов котировок, по которым поставщик (исполнитель, подрядчик) уклонился от заключения контракта» учитываются процедуры торгов, запросов котировок, по итогам проведения которых не будут заключены контракты ввиду уклонения поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения контракта. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам прописываются по сроке 3.1.2.3 «по результатам торгов либо запросов котировок, по которым поставщик (исполнитель, подрядчик) уклонился от заключения контракта, тыс. руб.».

По строке 2.1.3 «Количество процедур (лотов, запросов котировок), согласованных с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа» указывается количество контрактов, заключенных по итогам согласования с министерством экономики Краснодарского края. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам прописываются по строке 3.1.3 «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов, гражданско-правовых договоров по проведенным процедурам, согласованным с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа, тыс. руб.». Сумма заключенных контрактов учитывается по строке 3.4 «Стоимость заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров по процедурам, согласованным с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа, тыс. руб.». Стоит учесть: графа 10 по строке 2.1.3 = графа 14 по строке 2.1.3; графа 10 по строке 3.1.3 = графа 14 по строке 3.1.3; графа 10 по строке 3.4 = графа 14 по строке 3.4. По строке 2.1.4 «Отменено торгов» учитываются все отмененные торги, назначенные в отчетном календарном периоде. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам отражаются по строке 3.1.4 «отменено торгов, тыс. руб.». Строка 2.1.5 «Расторгнуто контрактов, гражданско-правовых договоров, в том числе:» определяется как сумма строк 2.1.5.1 - 2.1.5.2, то есть строка 2.1.5 = строка 2.1.5.1 + строка 2.1.5.2. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам указываются по строке 3.1.5 «расторгнуто контрактов, гражданско-правовых договоров, тыс. руб., в том числе:». Строка 3.1.5 определяется как сумма показателей по срокам 3.1.5.1 - 3.1.5.2, то есть строка строка 3.1.5 = строка 3.1.5.1 + строка 3.1.5.2. Сумма, на которую такие контракты расторгнуты, указывается по строке 3.6. «Общая стоимость расторгнутых контрактов, гражданско-правовых договоров, тыс. руб., в том числе:». Строка 3.6 учитывается как сумма показателей по строкам 3.6.1 - 3.6.2, то есть строка строка 3.6 = строка 3.6.1 + строка 3.6.2. По строке 2.1.5.1 «по соглашению сторон» указывается количество контрактов из учтенных по строке 2.1, расторгнутых по соглашению сторон. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов указывается по строке 3.1.5.1 «по соглашению сторон, тыс. руб.», а их стоимость указывается по строке 3.6.1 «по соглашению сторон, тыс. руб.». По строке 2.1.5.2 «по решению суда» указывается количество контрактов из учтенных по строке 2.1, расторгнутых по решению суда. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов указываются по строке 3.1.5.2 «по решению суда, тыс. руб.»., а их стоимость указывается по строке 3.6.2 «по решению суда, тыс. руб.». По строке 2.2 «Количество процедур (лотов), проведенных в рамках совместных торгов» указывается количество процедур (лотов), проведенных в рамках совместных торгов. В целях исключения дублирования данных указанная строка заполняется только организатором совместных торгов, который определен соглашением сторон о проведении таких торгов. Суммы начальных (максимальных) цен таких контрактов указываются каждой стороной соглашения о проведении совместных торгов, по строке 3.2 «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов, гражданско-правовых договоров по процедурам, проведенных в рамках совместных торгов, тыс. руб.», их стоимость учитывается также каждой стороной соглашения о проведении совместных торгов, по строке 3.5 «Стоимость заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров по процедурам, проведенным в рамках совместных торгов, тыс. руб.». По строке 2.3 «Количество жалоб, поступивших от участников размещения заказа» учитывается количество жалоб, поступивших от участников размещения заказа в адрес министерства экономики Краснодарского края, Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по процедурам размещения заказа, указанным в строке 2.1. По строке 2.4 «Количество процедур (лотов, запросов котировок), по которым были выявлены нарушения в сфере размещения заказа, в том числе:» определяется как сумма показателей по строкам 2.4.1 - 2.4.2, то есть: строка 2.4 = строка 2.4.1 + строка 2.4.2. По строке 2.4.1 «по результатам внеплановых проверок» отражается общее количество процедур (лотов, запросов котировок), указанных в строке 2.1., по которым были выявлены нарушения в сфере размещения заказа по результатам внеплановых проверок, проводимых министерством экономики Краснодарского края, Федеральной антимонопольной службой, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю. По строке 2.4.2 «По результатам плановых проверок» отражается количество процедур (лотов, запросов котировок), указанных в строке 2.1, по которым были выявлены нарушения в сфере размещения заказа по результатам плановых проверок, проводимых министерством экономики Краснодарского края. По строке 3.7 «Общая стоимость расторгнутых контрактов, гражданско-правовых договоров по процедурам, проведенным в рамках совместных торгов, тыс. руб.» указывается стоимость расторгнутых контрактов по процедурам, учтенным по строке 2.2 Сведения вносятся каждой стороной соглашения о проведении совместных торгов. Раздел 4. «Сведения об участниках размещения заказа». По строке 4.1 «Общее количество участников размещения заказа, подавших свои заявки на участие в торгах, запросах котировок, из них:» учитывается количество участников размещения заказа, подавших свои заявки на участие в торгах, запросах котировок, обозначенных в п. 2.1. При этом предполагается, что одним участником размещения заказа в отношении одной процедуры подана только одна заявка. Строка 4.1 по графам 3 - 10 определяется как сумма показателей по строкам 4.1.1 - 4.1.2, то есть: строка 4.1 по графам 3 - 10 = строка 4.1.1 + строка 4.1.2. По строке 4.1.1 «количество участников размещения заказа, чьи заявки были признаны соответствующими требованиям документации торгов, извещения о проведении запроса котировок» указывается количество участников размещения заказа, чьи заявки (в открытом аукционе в электронной форме как первые, так и вторые части) были признаны соответствующими нормам Закона N 94-ФЗ и требованиям документации торгов, извещения о проведении запроса котировок, учтенным в п. 2.1. По строке 4.1.2 «количество участников размещения заказа, чьи заявки были признаны несоответствующими требованиям документации торгов, извещения о проведении запроса котировок» учитывается количество участников размещения заказа, чьи заявки (в открытом аукционе в электронной форме как первые, так и вторые части) были признаны несоответствующими нормам Закона N 94-ФЗ и требованиям документации торгов, извещения о проведении запроса котировок, указанным в п. 2.1. По строке 4.1.3 «количество участников размещения заказа, отозвавших свои заявки на участие в торгах» указывается количество участников размещения заказа, отозвавших свои заявки на участие в торгах, обозначенных в п. 2.1. По строке 4.2 «Количество участников размещения заказа, допущенных на процедуру аукциона» учитывается количество участников размещения заказа из общего числа, отраженного в п. 4.1, чьи первые части заявок на участие в аукционах в электронной форме были признаны соответствующими требованиям документации торгов нормам Закона N 94-ФЗ. По строке 4.3 «Количество участников размещения заказа, допущенных на процедуру аукциона, но не подавших предложение о цене» отражаются заявки участников аукционов в электронной форме, которые были учтены в п. 4.2 и не подали предложение о цене контракта. По строке 4.4 «Количество участников размещения заказа, вторые части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме которых были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме» учитывается количество участников размещения заказа из числа, указанного в п. 4.2 и подавших предложение о цене контракта, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме которых были признаны несоответствующими нормам Закона N 94-ФЗ и требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. По строке 4.5 «Количество участников, признанных победителями в торгах, запросах котировок» указывается количество участников, признанных победителями в торгах, запросах котировок по результатам состоявшихся процедур с двумя и более заявками участников торгов, запросов котировок. Стоит учесть: строка 4.5 по графам 3 - 10 = строка 2.1.1.1. По строке 4.6 «Количество участников, сведения о которых включены заказчиком в реестр недобросовестных поставщиков» отражается количество участников размещения заказа из общего числа, указанного в п. 4.1, сведения о которых включены заказчиком в реестр недобросовестных поставщиков за отчетный период. 8. Заполнение Формы 3 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства государственными заказчиками, бюджетными учреждениями края» При заполнении Формы 3 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства государственными заказчиками, бюджетными учреждениями края» учитывается информация о фактически размещенном в отчетном календарном периоде заказе у субъектов малого предпринимательства, то есть о проведенных у данной категории участников размещения заказа процедурах (торгах, запросах котировок, а также закупок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), по которым в отчетном периоде заключены контракты в соответствии с нормами Закона N 94-ФЗ (далее - проведенные процедуры), за исключением строки 1.1 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, тыс. руб.», по которой указывается годовой объем денежных средств в соответствии с графой «Утверждено на _____ год» Формы 1 с планируемой разбивкой по способам размещения заказа и строки 1.1.1 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, тыс. руб.», по которой указывается годовой объем денежных средств в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 из общего объема, указанного в графе «Утверждено на _____ год» Формы 1 с планируемой разбивкой по способам размещения заказа. Сведения по процедурам, которые не привели к заключению контракта, отражаются по дате итогового протокола. Обращаем внимание! При заполнении Формы 3 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства государственными заказчиками, бюджетными учреждениями края» за отчетный период не учитывается информация о проведенных процедурах (торгах, запросах котировок, а также закупок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), по которым в отчетном периоде заключены контракты с финансированием, предусмотренном в следующем финансовом году. Обращаем внимание! В случае, если контракт заключен на 2 и более года с разбивкой финансирования по соответствующим годам, то в строках 1.1.1 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, тыс. руб.», 3.1 «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов, гражданско-правовых договоров по проведенным процедурам среди субъектов малого предпринимательства (за исключением отмененных торгов), тыс. руб.», 3.2 «Стоимость заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным среди субъектов малого предпринимательства, тыс. руб.» и в строке 3.3 «Стоимость заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров с субъектами малого предпринимательства, признанных победителями торгов, запросов котировок, проведенных среди субъектов малого предпринимательства, тыс. руб.» должен учитываться объем выделенных бюджетных ассигнований на финансирование данного контракта только в отчетном финансовом году. Графа 3 «Всего (за исключением граф 13, 14)» раздела 1 «Общегодовые статистические данные» рассчитывается как сумма граф 10 «Итого по торгам и запросам котировок», 15 «Итого по всем пунктам ст. 55 Закона N 94-ФЗ», то есть: графа 3 раздела 1 = графа 10 + графа 15. Графа 3 «Всего (за исключением граф 13, 14)» разделов 2 «Количественные характеристики размещения заказа у субъектов малого предпринимательства», 3 «Стоимостные характеристики размещения заказа у субъектов малого предпринимательства», 4 «Сведения об участников размещения заказа» тождественна графе 10 «Итого по торгам и запросам котировок», то есть: графа 3 = графа 10. Исключение составляют данные по строкам 4.4 «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, допущенных на процедуру аукциона, но не подавших предложение о цене» и 4.5. «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, вторые части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме которых были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме», где: графа 3 по строкам 4.4, 4.5 = графа 8. В графах 4 «Открытый конкурс», 5 «Закрытый конкурс», 6 «Открытый аукцион в электронной форме», 7 «Закрытый аукцион» всех разделов учитываются фактически проведенные у субъектов малого предпринимательства в отчетном календарном периоде торги. Графа 8 «Итого по торгам» всех разделов определяется как сумма граф 4 «Открытый конкурс», 5 «Закрытый конкурс», 6 «Открытый аукцион в электронной форме», 7 «Закрытый аукцион», то есть: графа 8 = графа 4 + графа 5 + графа 6 + графа 7. Исключение составляют данные по строкам 4.4 «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, допущенных на процедуру аукциона, но не подавших предложение о цене» и 4.5 «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, вторые части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме которых были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме», где: графа 8 по строке 4.4 = графа 6 + графа 7; графа 8 по строке 4.5 = графа 6. В графе 9 «Запрос котировок» всех разделов учитываются фактически проведенные у субъектов малого предпринимательства в отчетном календарном периоде запросы котировок. Графа 10 «Итого по торгам и запросам котировок» всех разделов определяется как сумма граф 8 «Итого по торгам», 9 «Запрос котировок», то есть: графа 10 = графа 8 + графа 9. Исключение составляют данные по строкам 4.4 «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, допущенных на процедуру аукциона, но не подавших предложение о цене» и 4.5 «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, вторые части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме которых были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме», которые по графе 9 не подлежат заполнению. В графе 11 «В соответствии с п. 14 и п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ» отражаются заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, нужд бюджетных учреждений, осуществленные на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке и для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов, осуществленные на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей в соответствии с п. 14 и п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ. В графе 12 «В соответствии с ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ (кроме п. 8, 9, 11, 13, 14, 14.1)» раздела 1 «Общегодовые статистические данные» отражаются заказы, которые запланированы к размещению в течение отчетного года к размещению у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ (кроме п. 8, 9, 11, 13, 14, 14.1). В графе 13 «В соответствии с п. 8, 9 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ» разделов 2 «Количественные характеристики размещения заказа у субъектов малого предпринимательства», 3 «Стоимостные характеристики размещения заказа у субъектов малого предпринимательства» отражаются заказы, размещенные у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п. 8, 9 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ, то есть: пункт 8: представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе в электронной форме или котировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 7 статьи 31.4, частью 12 статьи 35, частью 22 статьи 41.8, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Закона N 94-ФЗ; пункт 9: только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе в электронной форме, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 3 статьи 31.5, частью 6 статьи 36, частью 11 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ; В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а не пункт 11 статьи 55 Закона N 94-ФЗ. а также в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 41.11 и частью 14 статьи 41.12 в соответствии с пунктом 11 статьи 55 Закона N 94-ФЗ. Графа 15 «Итого по всем пунктам ст. 55 Закона N 94-ФЗ» раздела 1 «Общегодовые статистические данные» определяется как сумма граф 11 «В соответствии с п. 14 и п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ» и 12 «В соответствии с ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ (кроме п. 8, 9, 11, 13, 14, 14.1)», то есть: графа 15 раздела 1 = графа 11 + графа 12. Графа 15 «Итого по всем пунктам ст. 55 Закона N 94-ФЗ» разделов 2 «Количественные характеристики размещения заказа у субъектов малого предпринимательства», 3 «Стоимостные характеристики размещения заказа у субъектов малого предпринимательства» равна графе 13 «В соответствии с п. 8, 9 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ», то есть: графа 15 разделов 2, 3 = графе 13. Исключение составляют данные по строкам 2.3, 3.3 - 4.5, которые по графам 13 и 15 не подлежат заполнению. Раздел 2. «Количественные характеристики размещения заказа у субъектов малого предпринимательства», раздел 3. «Стоимостные характеристики размещения заказа у субъектов малого предпринимательства». По строке 2.1 «Количество проведенных процедур среди субъектов малого предпринимательства (за исключением отмененных торгов)» учитываются фактически проведенные (за исключением отмененных торгов) в отчетном календарном периоде процедуры у субъектов малого предпринимательства в разрезе каждого способа размещения заказа. Суммы начальных (максимальных) цен контрактов по данным процедурам учитываются по строке 3.1 «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов, гражданско-правовых договоров по проведенным процедурам среди субъектов малого предпринимательства (за исключением отмененных торгов), тыс. руб.». Общая стоимость заключенных контрактов указывается в строке 3.2 «Стоимость заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным среди субъектов малого предпринимательства, тыс. руб.». По строке 2.2 «Количество заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным среди субъектов малого предпринимательства» учитываются контракты по проведенным у субъектов малого предпринимательства торгам и запросам котировок, учтенным в п. 2.1. По строке 2.3 «Количество заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров с субъектами малого предпринимательства, признанных победителями торгов, запросов котировок по процедурам, проведенным среди субъектов малого предпринимательства» указываются контракты по проведенным у субъектов малого предпринимательства торгам и запросам котировок, учтенным в п. 2.1, победителями которых признаны субъекты малого предпринимательства. Общая стоимость таких контрактов учитывается по строке 3.3 «Стоимость заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров с субъектами малого предпринимательства, признанных победителями торгов, запросов котировок, проведенных среди субъектов малого предпринимательства, тыс. руб.». Раздел 4. «Сведения об участниках размещения заказа». По строке 4.1 «Количество участников, подавших свои заявки на участие в торгах, запросах котировок, являющихся субъектами малого предпринимательства, из них:» учитывается количество участников размещения заказа - субъектов малого предпринимательства, подавших свои заявки на участие в торгах, запросах котировок, обозначенных в п. 2.1. При этом предполагается, что одним участником размещения заказа в отношении одной процедуры подана только одна заявка. Строка 4.1 определяется как сумма показателей по строкам 4.1.1 и 4.1.2, то есть: строка 4.1 = строка 4.1.1 + строка 4.1.2. По строке 4.1.1 «количество участников - субъектов малого предпринимательства, чьи заявки были признаны соответствующими требованиям документации торгов, извещения о проведении запроса котировок» указывается количество участников размещения заказа, чьи заявки были признаны соответствующими нормам Закона N 94-ФЗ и требованиям документации торгов, извещения о проведении запроса котировок, учтенным в п. 2.1. По строке 4.1.2 «количество участников - субъектов малого предпринимательства, чьи заявки были признаны несоответствующими требованиям документации торгов, извещения о проведении запроса котировок» учитывается количество участников размещения заказа - субъектов малого предпринимательства, чьи заявки были признаны несоответствующими нормам Закона N 94-ФЗ и требованиям документации торгов, извещения о проведении запроса котировок, указанным в п. 2.1. По строке 4.2 «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, признанных победителями торгов, запросов котировок» учитывается количество участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства, обозначенных в п. 4.1, которые по итогам проведения торгов, запросов котировок, обозначенных в п. 2.1 были признаны победителями. По строке 4.3 «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, допущенных на процедуру аукциона» указывается количество участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства, из общего числа, отраженного в п. 4.1, чьи первые части заявок на участие в аукционах в электронной форме были признаны соответствующими нормам Закона N 94-ФЗ и требованиям документации торгов. По строке 4.4 «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, допущенных на процедуру аукциона, но не подавших предложение о цене» отражаются заявки участников аукционов в электронной форме, являющихся субъектами малого предпринимательства, которые были учтены в п. 4.3 и не подали предложение о цене контракта. По строке 4.5 «Количество участников - субъектов малого предпринимательства, вторые части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме которых были признаны несоответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме» учитывается количество участников размещения заказа из числа, указанного в п. 4.3, подавших предложение о цене контракта, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме которых были признаны несоответствующими нормам Закона N 94-ФЗ и требованиям документации открытого аукциона в электронной форме. Раздел 5. «Выполнение норм размещения заказа у субъектов малого предпринимательства». «Доля объема заказа, размещенного у субъектов малого предпринимательства, %» определяется как отношение суммы начальных (максимальных) цен контрактов по проведенным процедурам среди субъектов малого предпринимательства (за исключением отмененных торгов) (строка 3.1, графа 3) к общему годовому объему поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенному в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 (строка 1.1.1, графа 3), умножив полученное на 100. 9. Заполнение Формы 4 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями муниципальных образований» При заполнении Формы 4 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями муниципальных образований» учитывается информация о фактически размещенном в отчетном календарном периоде заказе у субъектов малого предпринимательства, то есть о проведенных у данной категории участников размещения заказа процедурах (торгах, запросах котировок, а также закупок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), по которым в отчетном периоде заключены контракты в соответствии с нормами Закона N 94-ФЗ (далее - проведенные процедуры), за исключением графы 5 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, тыс. руб.», по которой указывается годовой объем денежных средств в соответствии с графой «Утверждено на _____ год» Формы 1 и графы 6 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, всего, тыс. руб.», по которой указывается годовой объем денежных средств в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 из общего объема, указанного в графе «Утверждено на _____ год» Формы 1. Сведения по процедурам, которые не привели к заключению контракта, отражаются по дате итогового протокола. Обращаем внимание! При заполнении Формы 4 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями муниципальных образований» за отчетный период не учитывается информация о проведенных процедурах (торгах, запросах котировок, а также закупок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), по которым в отчетном периоде заключены контракты с финансированием, предусмотренным в следующем финансовом году. В графе 2 «Наименование муниципального района/городского округа, городского поселения, сельского поселения Краснодарского края» указываются муниципальный район/городской округ, а также городское поселение, сельские поселения Краснодарского края, расположенные в границах муниципального района, городского округа. В графе 4 «Наименование муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений» перечисляются все муниципальные заказчики, бюджетные учреждения напротив соответствующего муниципального района/городского округа, городского поселения, сельского поселения Краснодарского края. Графа 5 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, тыс. руб.» учитывает годовой объем денежных средств в соответствии с графой «Утверждено на _____ год» Формы 1. По графе 6 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, всего, тыс. руб.» указывается годовой объем денежных средств в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 из общего объема, указанного в графе «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, тыс. руб.» вне зависимости от способа размещения заказа. Обращаем внимание! В случае, если контракт заключен на 2 и более года с разбивкой финансирования по соответствующим годам, то в графе 6 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, тыс. руб.» и в графе 8 «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов, гражданско-правовых договоров по проведенным процедурам среди субъектов малого предпринимательства (за исключением отмененных торгов), тыс. руб.» должен учитываться объем выделенных бюджетных ассигнований на финансирование данного контракта только в отчетном финансовом году. По графе 7 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, из них закупки у единственного поставщика в соответствии с ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ, тыс. руб. (кроме п. 8, 9, 11, 13)» указывается годовой объем денежных средств в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 из общего объема, указанного в графе «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, тыс. руб.», который планируется к размещению способом у единственного поставщика в соответствии с ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ (за исключением п. 8, 9, 11, 13). Графа 8 «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов, гражданско-правовых договоров по проведенным процедурам среди субъектов малого предпринимательства (за исключением отмененных торгов), тыс. руб.» учитывается сумма начальных (максимальных) цен контрактов по фактически проведенным (за исключением отмененных торгов) у субъектов малого предпринимательства торгам, запросам котировок. По графе 9 «Доля объема заказа, размещенного у субъектов малого предпринимательства, %» доля определяется как отношение суммы начальных (максимальных) цен контрактов, гражданско-правовых договоров по проведенным процедурам среди субъектов малого предпринимательства (за исключением отмененных торгов) (показатель по графе 8) к общему годовому объему поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенному в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 (показатель по графе 6), умножив полученное на 100.» Начальник отдела нормативно-методического обеспечения Е.П. ВИТКОВСКАЯ