Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 01.07.2013 N 2097

Просмотров: 47

Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 01.07.2013 N 2097 «Об утверждении административных регламентов по исполнению Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальной функции «Проведение внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район» и муниципальной функции «Рассмотрение жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район» (вместе с «Составом комиссии по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район») // Черноморье сегодня, N 74, 09.07.2013.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решениями Совета муниципального образования Туапсинский район от 11 декабря 2009 года N 213 «Об учреждении органа администрации муниципального образования Туапсинский район в качестве юридического лица - Финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район», от 28 февраля 2013 года N 697 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании Туапсинский район», постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 14 февраля 2013 года N 432 «Об определении органа, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд», в целях эффективного использования средств бюджета муниципального образования Туапсинский район и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в размещении муниципального заказа и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Административный регламент по исполнению Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальной функции «Проведение внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район» (приложение N 1). 1.2. Административный регламент по исполнению Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район муниципальной функции «Рассмотрение жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район» (приложение N 2). 2. Создать комиссию по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район и утвердить ее состав согласно приложению N 3. 3. Комиссии по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений при рассмотрении жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район руководствоваться настоящим постановлением. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район А.А. Алексеенко. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования Туапсинский район В.В.ЛЫБАНЕВ

Приложение N 1 Утвержден постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 1 июля 2013 г. N 2097 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН» Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент проведения внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждении Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Регламент) разработан в целях исполнения полномочий по осуществлению контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений для реализации мероприятий по проведению внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - муниципальная функция). 2. Административные процедуры по исполнению Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Финансовое управление) муниципальной функции осуществляются в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон); Уставом муниципального образования Туапсинский район; решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 28 февраля 2013 года N 697 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании Туапсинский район»; решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 11 декабря 2009 года N 213 «Об учреждении органа администрации муниципального образования Туапсинский район в качестве юридического лица - Финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район». 3. От имени Финансового управления муниципальную функцию исполняет отдел ревизионного контроля Финансового управления (далее - Отдел). При возникновении в процессе проведения внеплановой проверки фактов, требующих специальных знаний в различных отраслях. Финансовое управление вправе привлекать специалистов иных отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Туапсинский район. 4. Внеплановая проверка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений может проводиться в отношении заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд (администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Уполномоченный орган), конкурсной, аукционной, единой или котировочной комиссии (далее - проверяемые лица). 5. При проведении внеплановых проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона, а также не осуществляется контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации до заключения муниципального контракта при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссией. 6. Результат осуществления муниципальной функции направлен на обеспечение защиты интересов муниципального образования при использовании средств местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район) и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере Размещения заказов. 7. Финансовое управление располагается по адресу: 352800, г. Туапсе, ул. Свободы, 3, контактный телефон: (86-167) 2-29-23, телефон приемной и отдела ревизионного контроля Финансового управления: (86-167) 2-28-17 (в т.ч. факс). Официальный интернет-портал администрации муниципального образования Туапсинский район и Совета муниципального образования Туапсинский район: http://www.tuapseregion.ru, адрес электронной почты Финансового управления: tuaprfin@tuapse.ru. Режим работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 13.30. Раздел II ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 7. Административные процедуры по исполнению Финансовым управлением муниципальной функции включают в себя: 1) подготовку к проведению внеплановой проверки; 2) проведение внеплановой проверки; 3) оформление результатов внеплановой проверки. 8. Внеплановая проверка проводится: путем запроса необходимых материалов и разъяснений, в случае: - обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной (для нужд муниципальных бюджетных учреждений), единой или котировочной комиссии; - поступления информации о нарушении в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в т.ч. о совершении действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или признаки состава преступления. Внеплановая проверка проводится в т.ч. с выездом по месту нахождения проверяемого лица. Раздел III ПОДГОТОВКА К ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКЕ 9. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником Финансового управления (заместителем начальника Финансового управления). 10. Начальник Финансового управления (заместитель начальника Финансового управления) назначает работников Отдела, в чьи должностные обязанности включены функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в количестве не менее трех человек для осуществления проверочных мероприятий, назначает руководителя инспекции. 11 При проведении внеплановой проверки по жалобе участника размещения заказа лица, указанные в пункте 10 настоящего Регламента (члены инспекции), проверяют размещение заказа в порядке, предусмотренном Законом. Раздел IV ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ 12. Полномочия членов инспекции, осуществляющих проверку, подтверждаются удостоверением и приказом о проведении внеплановой проверки. 13. Проверяющий инспекции обязан: обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью проверяемого лица; докладывать начальнику Финансового управления (заместителю начальника Финансового управления) о ходе проведения внеплановой проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления проверяемым лицом истребованных документов, пояснений и объяснений; принимать письменные пояснения и объяснения от проверяемого лица по вопросам, возникающим в ходе проверки; оформить акт по итогам проверки в установленные настоящим Регламентом сроки; по итогам проведения внеплановой проверки, инициированной на основании жалобы участника размещения заказа, принять единое решение в порядке, предусмотренном Законом. 14. Проверяющий инспекции имеет право: требовать от проверяемых лиц представления документов по процедурам размещения заказов; обращаться к проверяемому лицу с требованием о предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; запрашивать, получать копии документов и после надлежащего их заверения приобщать к материалам проверки. 15. В случае если по требованию проверяющего документы (их копии) не могут быть представлены в установленный срок, проверяемое лицо должно до истечения указанного срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования. 16. Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 30 рабочих дней. Начальником Финансового управления (заместителем начальника Финансового управления) он может быть продлен на 30 рабочих дней на основании мотивированной служебной записки проверяющего В случае невозможности проведения проверки в связи с отсутствием на рабочем месте более 50% членов инспекции приказом начальника Финансового управления (его заместителя) срок проведения проверки может быть приостановлен, а впоследствии - возобновлен. Внеплановая проверка по жалобе участника размещения заказа производится в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Финансовое управление данной жалобы. 17. По окончании внеплановой проверки проверяющий не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Регламента, оформляет акт внеплановой проверки. Раздел V МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ 18. Финансовым управлением по результатам проведенной внеплановой проверки принимаются меры по: 1) предупреждению нарушений; 2) устранению выявленных нарушений. 19. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки нарушении законодательства в сфере размещения заказов Финансовое управление вправе выдать обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в том числе и об аннулировании торгов. 20. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки факта совершения проверяемыми лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения. Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 21. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки факта совершения проверяемыми лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 22. Предписание об устранении нарушений в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru. 23. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению в установленный в нем срок. 24. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов Финансовое управление обязано передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации. Раздел VI КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 25. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции. 26. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником Финансового управления (заместителем начальника Финансового управления), первым заместителем главы администрации муниципального образования Туапсинский район. 27. Текущий контроль за соблюдением, проверяющим отдельных административных процедур осуществляет начальник Отдела. 28. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента лицами участвующими в исполнении муниципальной функции, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Туапсинский район. Раздел VII ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 29. Действия (бездействие) и решения должностных лиц. осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд. 30. Обжалование итогов осуществления муниципальной функции проводится в соответствии с нормами действующего законодательства. Исполняющий обязанности начальника финансового управления администрации муниципального образования Туапсинский район Ю.Н.КУЛАКОВА

Приложение N 2 Утвержден постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 1 июля 2013 г. N 2097 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН» Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Регламент рассмотрения жалоб участников размещения заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Регламент) разработан в целях исполнения полномочий по осуществлению контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений для реализации мероприятий по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - муниципальная функция). 2. Административные процедуры по исполнению Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Финансовое управление) муниципальной функции осуществляются в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон); Уставом муниципального образования Туапсинский район; решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 28 февраля 2013 года N 697 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании Туапсинский район»; решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 11 декабря 2009 года N 213 «Об учреждении органа администрации муниципального образования Туапсинский район в качестве юридического лица - Финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район».

3. От имени Финансового управления муниципальную функцию исполняет комиссия по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район (далее - комиссия), а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, начальник Финансового управления. 4. Комиссия уполномочена рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд (администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Уполномоченный орган), конкурсной, аукционной (для нужд муниципальных бюджетных учреждений), единой или котировочной комиссии при размещении заказов для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район. 5. Комиссия не рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, Уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, единой или котировочной комиссии при размещении заказов по государственному оборонному заказу, в т.ч. и в случае, если обжалуемые действия (бездействие) заказчика. Управления, аукционной, единой или котировочной комиссии совершены при размещении заказа для государственных или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с положениями главы 3.1 Закона. 6. Деятельность комиссии и принятие решения осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию. 7. Комиссия не является постоянно действующим структурным подразделением Финансового управления Сбор и заседание комиссии назначается по необходимости. 8. Жалоба подается участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район (далее - заявитель) в письменной форме и должна содержать сведения, предусмотренные статьей 58 Закона. Раздел II ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 9. Административные процедуры по исполнению Финансовым управлением муниципальной функции включают в себя: 1) подготовку к рассмотрению жалобы; 2) рассмотрение жалобы по существу; 3) техническое завершение рассмотрения жалобы. 10. Жалоба представляется в Финансовое управление по адресу: 352800, г. Туапсе, ул. Свободы, 3, контактный телефон: (86-167) 2-29-23, телефон приемной Финансового управления: (86-167) 2-28-17. Режим работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 13.30. Жалоба может быть направлена в письменном виде лично заявителем или почтовой связью (использование факсимильной связи не допускается, такие жалобы не рассматриваются комиссией) с приложением документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы (жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов). 11. В случае подачи жалобы представителем заявителя приобщается доверенность или иной документ, подтверждающий соответствующие полномочия. 12. Поступившая в Финансовое управление жалоба передается на рассмотрение председателю комиссии или его заместителю. Раздел III ПОДГОТОВКА К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ 13. При поступлении жалобы от председателя комиссии (заместителя председателя комиссии) член комиссии проверяет, имеются ли основания для возврата жалобы. В случае наличия таких оснований им подготавливается проект уведомления о возвращении жалобы с указанием мотивов, послуживших к принятию такого решения, со ссылкой на соответствующий пункт части 1 статьи 59 Закона, который вносится на рассмотрение начальнику Финансового управления. 14. Начальник Финансового управления может принимать решение о возвращении жалобы по части 1 статьи 59 Закона единолично, в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы. В день принятия такого решения Финансовое управление направляет его заявителю. 15. В случае отсутствия оснований к возвращению жалобы она считается принятой к рассмотрению. Член комиссии по согласованию с председателем комиссии (его заместителем) в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы в Финансовое управление размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о поступлении жалобы и ее содержании. 16. Одновременно член комиссии подготавливает заявителю и заказчику, Уполномоченному органу, конкурсной, аукционной, единой или котировочной комиссии (далее - стороны) письмо-уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, ее содержании, сообщает сведения о месте и времени рассмотрения жалобы, которые назначаются секретарем комиссии по согласованию с председателем комиссии. При этом сторонам в письме разъясняется возможность участия их представителей при условии надлежаще оформленной доверенности, а также право подачи письменных возражений относительно жалобы с приложением документов или материалов, имеющих отношение к делу, не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы. 17. Комиссия устанавливает в письме обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, а также требование о представлении на рассмотрение комиссии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, изменений конкурсной документации, документации об аукционе, заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона, аудиозаписей, видеозаписей и иных документов и сведений, составленных в ходе размещения заказа. 18. Письмо о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки передается секретарем комиссии председателю (заместителю председателя комиссии) и не позднее двух рабочих дней после визирования направляется сторонам. 19. Член комиссии, располагающий информацией о надлежащем извещении сторон о месте и времени рассмотрения дела, передает жалобу заявителя со всеми имеющимися материалами дела секретарю комиссии (председателю комиссии или его заместителю) для рассмотрения. 20. Заказчик не вправе заключать муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения до рассмотрения комиссией жалобы заявителя При этом срок, установленный для заключения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения подлежит продлению до рассмотрения жалобы по существу. Раздел IV РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ПО СУЩЕСТВУ 21. Комиссия рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в Финансовое управление. 22. Заседание комиссии проводится председателем комиссии в назначенном месте в установленное время и начинается с проверки явки сторон и их соответствующих полномочий на участие в рассмотрении жалобы. Отсутствие какой-либо из сторон, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения жалобы, не является основанием для переноса заседания комиссии, если члены комиссии не примут иное решение, признав явку одной из сторон обязательной. 23. Приступая к непосредственному рассмотрению, председатель комиссии докладывает суть жалобы и предлагает дать объяснения заявителю, а затем заказчику, Уполномоченному органу, конкурсной, аукционной, единой или котировочной комиссии. 24. Заслушав объяснения сторон, комиссия переходит к исследованию представленных доказательств, в ходе которого члены комиссии вправе задать вопросы сторонам по существу рассматриваемой жалобы и предложить дать дополнительные пояснения. 25. Если в ходе исследования доказательств комиссия придет к выводу о необходимости истребования у сторон дополнительных материалов (документов), одним из членов комиссии по заданию председателя комиссии оформляется соответствующий запрос за подписью председателя комиссии, который вручается заявителю и (или) заказчику, Уполномоченному органу, конкурсной, аукционной, единой или котировочной комиссии под роспись. 26. Комиссия по ходатайству сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании комиссии. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, извещаются о дате и времени продолжения заседания комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание комиссии явилась одна из сторон, отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то при необходимости рассмотрение жалобы начинается заново. 27. По окончании исследования представленных доказательств председатель комиссии разъясняет сторонам порядок обжалования принимаемого комиссией решения, после чего стороны вправе покинуть заседание комиссии. 28. Председатель комиссии, объявив исследование доказательств оконченным, просит членов комиссии выразить мнение относительно доводов жалобы. 29. Обсудив доводы сторон и собранные материалы, комиссия переходит к процедуре голосования для принятия решения по итогам проведения внеплановой проверки и рассматриваемой жалобы. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы комиссией принимается единое решение. 30. Председатель комиссии выносит на голосование членов комиссии вопросы о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной, голосование является открытым, каждый из голосующих в устной форме отвечает на поставленные вопросы «да» или «нет», никто не вправе «воздержаться». Голоса председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии равнозначны голосам членов комиссии. Голосование по иным вопросам, возникшим в ходе заседания комиссии, проводится в соответствии с приведенной процедурой. 31. В случае признания жалобы обоснованной или частично обоснованной комиссией принимается решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Закона. Решение принимается комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. В случае если член комиссии не согласен с решением, он вправе изложить письменно свое особое мнение, приобщаемое к материалам жалобы. Раздел V ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ 32. Техническое завершение рассмотрения жалобы включает в себя изготовление решения комиссии в окончательной форме, направление решения сторонам и контроль его исполнения (при удовлетворении жалобы). 33. Решение изготавливается и подписывается присутствовавшими на заседании членами комиссии. Решение должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей. 34. Вводная часть решения должна содержать: наименование органа, принявшего решение, состав комиссии, дату и место принятия решения, номер решения, предмет рассмотрения жалобы, наименование сторон, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц. 35. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии. 36. В мотивировочной части решения указываются: обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы комиссии; нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения; сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений. 37. Резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии. 38. В случае признания жалобы частично обоснованной мотивировочная часть решения должна содержать выводы комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными. 39. Если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона, резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Финансового управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке. 40. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя комиссии. Заместитель председателя комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения и предписания обеспечивает их направление сторонам, а также размещение сведений о вынесенном решении и предписании на официальном сайте. 41. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания. 42. Понятия решения и протокола заседания комиссии, используемые в настоящем Регламенте, являются идентичными. Раздел VI КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 43. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции. 44. Контроль исполнения положений настоящего Регламента осуществляется начальником Финансового управления (заместителем начальника финансового управления), первым заместителем главы муниципального образования Туапсинский район. 45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, осуществляет председатель комиссии (его заместитель). 46. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента лицами. участвующими в исполнении муниципальной функции, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Туапсинский район. Раздел VII ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 47. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд. 48. Обжалование итогов осуществления муниципальной функции проводится в соответствии с нормами действующего законодательства. Раздел VIII ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 49. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии, который имеет право на подписание как протокола заседания комиссии, так и иных документов, подготавливаемых при осуществлении муниципальной функции, в соответствии с настоящим Регламентом. 50. Отсутствие какого-либо из членов комиссии, а равно и ее секретаря не влечет недействительности принимаемого комиссией решения. 51. При отсутствии секретаря комиссии его функции исполняет один из членов комиссии, назначенный ее председателем или заместителем председателя. 52. Если при принятии решения комиссией в действиях (бездействии) заказчика. Уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, единой или котировочной комиссии будут усматриваться признаки административного правонарушения, материалы, собранные в ходе рассмотрения жалобы, должны быть направлены в течение двух дней с момента принятия решения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 53. Если при принятии решения комиссией в действиях (бездействии) заказчика, Уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, единой или котировочной комиссии будут усматриваться признаки состава преступления, Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 54. предписание об устранении нарушений в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru. 55. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению в установленный в нем срок. 56. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов Финансовое управление обязано передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации. Исполняющий обязанности начальника финансового управления администрации муниципального образования Туапсинский район Ю.Н.КУЛАКОВА

Приложение N 3 Утвержден постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 1 июля 2013 г. N 2097 СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН Состав комиссии по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Туапсинский район (далее - комиссия) включает лиц, занимающих следующие должности по штатному расписанию Финансового управления администрации муниципального образования Туапсинский район: председатель комиссии - начальник финансового управления; заместители председателя комиссии - заместитель начальника управления, начальник отдела доходов бюджета; секретарь комиссии с правом голоса - начальник отдела ревизионного контроля; члены комиссии - начальник отдела учета и отчетности; ведущий специалист отдела ревизионного контроля. Исполняющий обязанности начальника финансового управления администрации муниципального образования Туапсинский район Ю.Н.КУЛАКОВА