Яндекс.Метрика
http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Решение Якутского УФАС России от 01.10.2014 по делу № 06-751/14т



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
РЕШЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. по делу № 06-751/14т
О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
резолютивная часть оглашена 26 сентября 2014 года
изготовлено в полном объеме 1 октября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия) в составе:
Игнатьевой А.А. — главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Матвеевой Т.В. — старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н — государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью торгово-строительной компании «Б» (далее — ООО ТСК «Б», Общество, заявитель): Щ. (представитель по доверенности);
от заказчика и аукционной комиссии администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (далее — Администрация города Мирный, заказчик, аукционная комиссия): Б. (глава города);
рассмотрев жалобу ООО ТСК «Б» на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «г. Мирный. Застройка мкр. Заречный. Лыжная база для массового катания и учебно-тренировочных занятий» (кроме подготовительных работ, работ по устройству фундаментов, монтажу цокольного перекрытия и металлокаркаса, выполненных ранее) (извещение № 0116300007614000085), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,
установила:
19 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО ТСК «Б» на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «г. Мирный. Застройка мкр. Заречный. Лыжная база для массового катания и учебно-тренировочных занятий» (кроме подготовительных работ, работ по устройству фундаментов, монтажу цокольного перекрытия и металлокаркаса, выполненных ранее) (извещение № 0116300007614000085).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте zakupki.gov размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 26 сентября 2014 года в 14 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО ТСК «Б» жалобу поддержал в полном объеме и пояснил следующее.
Решение аукционной комиссии о признании заявки ООО «Л», соответствующей аукционной документации, не соответствует статье 69 Закона о контрактной системе. Поскольку указанное Общество не имеет свидетельства саморегулируемой организации о допуске к видам работ (далее — СРО), прилагает письмо-ответ от ООО «Л», что у указанной компании отсутствует СРО.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать соответствующее предписание.
Представитель Администрации города Мирный с жалобой ООО ТСК «Б» согласился и пояснил следующее.
Аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Л» соответствующей аукционной документации.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
13 августа 2014 года на официальном сайте zakupki.gov заказчиком размещены извещение № 0116300007614000085 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «г. Мирный. Застройка мкр. Заречный. Лыжная база для массового катания и учебно-тренировочных занятий» (кроме подготовительных работ, работ по устройству фундаментов, монтажу цокольного перекрытия и металлокаркаса, выполненных ранее, а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 40 788 542 рубля 00 копеек.
3 сентября 2014 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 97.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (26.08.2014 г.) поступили 8 (восемь) заявок от участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4, 5, 6, 7, отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 1, 8.
9 сентября 2014 года состоялся электронный аукцион. Предложения участников закупки по цене муниципального контракта выглядят следующим образом:

N п/п Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания Тип цены Время поступления предложения Номер заявки
1 21756704.85 понижение 08.09.2014 03:08:19 25, защищенный номер заявки: 8596599
2 22679877.47 понижение 08.09.2014 03:07:52 22, защищенный номер заявки: 8594968
3 28144093.98 понижение 08.09.2014 03:04:00 23, защищенный номер заявки: 8595325
4 38450000.00 понижение 08.09.2014 03:28:12 18, защищенный номер заявки: 8594141
5 40583469.00 понижение 08.09.2014 03:28:11 24, защищенный номер заявки: 8595369
6 40584500.00 понижение 08.09.2014 03:28:16 20, защищенный номер заявки: 8594743

10 сентября 2014 года проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен соответствующий протокол № 106.
Согласно указанному протоколу аукционная комиссия признала заявки участников закупки с порядковыми номерами 1, 4, 5, 6 соответствующими требованиям документации, а заявки участников закупки с порядковыми номерами 2, 3 не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО ТСК «Б» необоснованной по следующим основаниям.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок № 106 от 10.09.2014 года заявка участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «Л») признана соответствующей аукционной документации.
С соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Исходя из извещения № 0116300007614000085 предметом закупки выступает выполнение работ по строительству объекта «г. Мирный. Застройка мкр. Заречный. Лыжная база для массового катания и учебно-тренировочных занятий».
В пункте 16 Информационной карты аукционной документации установлено следующее:
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также Наличие Свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные саморегулируемой организацией в соответствие с ч. 3.1 ст. 52, ч. 4 ст. 55.8 ГрК РФ, Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, в том числе на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
В пункте 26 Технической части документации предусмотрено следующее:

26 13. Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные саморегулируемой организацией в соответствие с ч. 3.1 ст. 52, ч. 4 ст. 55.8 ГрК РФ, приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, в том числе на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Таким образом, требование о предоставлении в составе вторых частей заявок свидетельства СРО установлено в аукционной документации.
Материалами дела и пояснениями заказчика подтверждается, что в составе второй части заявки ООО «Л» свидетельство СРО отсутствует.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (ч. 6 ст. 69).
Таким образом, аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Л», соответствующей требованиям аукционной документации, тем самым нарушив пункт 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ.
Аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4, 5, 6, 7, отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 1, 8 (протокол рассмотрения первых частей заявок № 97 от 03.09.2014 года).
Порядок подачи первой части заявки регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе, требования к содержанию и составу зависят от предмета закупки. Причем указанная статья подлежит применению не только аукционной комиссией при проверке заявок, но и участником закупки, поскольку Закон о контрактной системе в силу нормативного характера распространяется на всех участников процесса закупок.
Как было установлено ранее предметом аукциона выступает выполнение работ с использованием в ходе выполнения работ товаров (Приложение № 1 к техническому заданию «Основные используемые материалы и технологии»).
КонсультантПлюс: примечание.
Здесь и далее по тексту, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а не части 1.
Таким образом, исходя из предмета закупки, применению подлежит подпункт «б» пункта 1 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе (выполнение работ с использованием товара), где указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В пункте 16 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:
«Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 ст. 66 № 44-ФЗ, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 ст. 66 № 44-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 ст. 66 № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».
Участник закупки в первой части заявки на участие в указанном электронном аукционе должен указать:
— согласие на выполнение работ, в соответствии с положениями документации;
— конкретные показатели товара (товаров) в соответствии с положениями документации;
— товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Таким образом, участник закупки вправе по своему усмотрению указать следующее: товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя. Например, при отсутствии наименования места происхождения товара, участник вправе указать наименование производителя. Следовательно, участник закупки не ограничен в выборе способов идентификации товаров.
В первой части заявки на участие в электронном аукционе в таблице «Основные используемые материалы и технологии» участник закупки № 8595369 (ООО ТСК «Б») по позициям 6, 8, 9, 10, 14 не указаны средства идентификации: наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; указания на товарный знак (при наличии) и отсутствуют другие сведения.
Таким образом, заявка участника закупки ООО ТСК «Б» (заявка № 8595369) не соответствует положению подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Между тем, материалами дела установлено, что участники закупки с номерами 8594968, 8595325, 8596599 также не содержат по указанным позициям заявки указанных сведений.
Частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Поскольку заявка ООО ТСК «Б» объективно не соответствует требованию статьи 66 Закона о контрактной системе, нарушения прав и законных интересов у лица не имеется. Жалоба подлежит признанию необоснованной.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия допустила нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Внеплановой проверкой установлены следующие нарушения.
Частью 6 статьи 67 Закона № 44-ФЗ определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Протокол рассмотрения первых частей заявок № 97 от 03.09.2014 года не содержит обоснование причин отказа в допуске участнику закупки (положения заявки, которые не соответствуют документации). Таким образом, аукционная комиссии нарушила часть 6 статьи 67 Закона № 44-ФЗ.
Часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Протокол № 106 рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.09.2014 года не содержит обоснования причин признания заявок, не соответствующими требованиям аукционной документации (положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем). Таким образом, аукционная комиссии нарушила часть 8 статьи 69 Закона № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
решила:
1. Признать жалобу ООО ТСК «Б» на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «г. Мирный. Застройка мкр. Заречный. Лыжная база для массового катания и учебно-тренировочных занятий» (кроме подготовительных работ, работ по устройству фундаментов, монтажу цокольного перекрытия и металлокаркаса, выполненных ранее) (извещение № 0116300007614000085) необоснованной.
2. Признать аукционную комиссию администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67, часть 6 статьи 67, пункт 1 части 6 статьи 69, часть 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать аукционной комиссии администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки определенные предписанием уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) об исполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя Комиссии
А.А.ИГНАТЬЕВА
Члены Комиссии
Т.В.МАТВЕЕВА
М.Н.ПЕТУХОВА
Решение Якутского УФАС России от 01.10.2014 по делу № 06-751/14т.


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.