Яндекс.Метрика
http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Решение Воронежского УФАС России от 01.09.2014 № РНП-36-393



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № РНП-36-393
ОБ ОТКАЗЕ ВО ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
СВЕДЕНИЙ ОБ ООО «М»
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия) в составе: — председатель Комиссии; — члены Комиссии,
в присутствии:
представителей БУЗ ВО «В» — ; ;
представителя ООО «М» — ,
рассмотрев обращение БУЗ ВО «В» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «М» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «В» (N извещения — 0131200001014004217),
установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение БУЗ ВО «В» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «М» в связи с уклонением последнего от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку реактивов для нужд БУЗ ВО «В» (N извещения — 0131200001014004217).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
Извещение № 0131200001014004217 и документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу zakupki.gov 23.06.2014 г.
На участие в аукционе по поставке реактивов по окончании указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок была подана одна заявка. 07.07.2014 г. аукционная комиссия рассмотрела единственную заявку, поданную ООО «М» и приняла решение о признании заявки соответствующей требованиям документации об аукционе, а также о признании аукциона несостоявшимся, согласно части 16 статьи 66 Закона о закупках (Протокол от 07.07.2014 г. № 0131200001014004217).
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках в случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 1 статьи 71 Закона о закупках, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, контракт должен быть заключен с единственным поставщиком на условиях, предусмотренных документацией о закупке и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта с согласия уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
23.07.2014 г. Контрольным Управлением правительства Воронежской области заключение контракта на поставку реактивов с единственным поставщиком — ООО «М» было согласовано.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
29.07.2014 г. Заказчиком был направлен проект контракта для подписания участнику. Участником ООО «М» данный проект контракта дважды возвращался Заказчику с протоколами разногласий, касающихся внесения изменений в реквизиты поставщика.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, а также Порядком, утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2013 г. № 537 контракт должен быть подписан в течение 20 дней с даты выдачи Контрольным управлением решения о согласовании, т.е. в срок до 12.08.2014 г.
Подписанный проект контракта со стороны участника — ООО «М» был направлен заказчику 13.08.2014 г.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Однако, при рассмотрении дела, со стороны ООО «М» предоставлены доказательства добросовестности своих действий и отсутствии умысла уклонения от заключения контракта. А именно, согласно скриншота электронной почты ООО «М», последним днем подписания контракта отображена дата 13.08.2014 г., день когда проект контракта был подписан участником, и электронной площадкой допущен к подписанию.
Таким образом, Общество имея намерение заключить контракт предприняло необходимые меры к заключению контракта и не может быть признано уклонившимся от заключения контракта.
При всех приведенных выше обстоятельствах действия Общества не могут считаться недобросовестно виновным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
решила:
Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «М».
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.09.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Решение Воронежского УФАС России от 01.09.2014 № РНП-36-393.


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.