Яндекс.Метрика
http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Решение Липецкого УФАС России от 22.10.2014 № 233м/14



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2014 г. № 233м/14
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: Л.А.Черкашина;
Члены Комиссии: Ролдугина Т.Н., А.В. Хохольских,
в присутствии представителей:
заказчика — «А»: ; ,
— заявителя — ООО «Г»: ; ,
рассмотрев жалобу ООО «Г» на действия заказчика — «А» при заключении контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания школы в с. Каменная Лубна под МБДОО детский сад с. Каменная Лубна (реестровый номер 0146300010314000044), (далее — электронный аукцион),
установила:
В адрес Липецкого УФАС России 16.10.2014 г. поступила жалоба ООО «Г» на действия заказчика — «А» при заключении контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ в разделе «Реестр жалоб с 01.01.2011».
На заседании комиссии велась аудиозапись.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заявителя считают, что по результатам проведения электронного аукциона ООО «Г» было признано победителем аукциона. 13.10.2014 Обществом в адрес заказчика был направлен подписанный проект контракта. В связи с тем, что цена контракта была снижена более чем на 25% от начальной (максимальной) цены, к контракту было приложено обеспечение исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии в соответствии со ст. 45 Закона о контрактной системе, а также в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе были приложены три контракта, исполненные участником заказа без применения неустоек (штрафов, пеней) и размещенные в реестре контрактов на портале госзакупок , подтверждающие добросовестность ООО «Г» при заключении контракта. Однако, 15.10.2014 «А» был опубликован протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «Г». ООО «Г» считает решение «А» незаконным и необоснованным.
Представители заказчика не согласны с доводами жалобы, считают ее необоснованной и пояснили, что по результатам электронного аукциона победителем было признано ООО «Г» с ценой контракта, которая более чем на 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта. Заказчиком в адрес победителя был направлен проект контракта. В регламентированный срок победителем был размещен на электронной торговой площадке подписанный проект контракта, а также документы в качестве обеспечения исполнения контракта — безотзывная банковская гарантия, включенная в реестр банковских гарантий, а также три ранее исполненных контракта. Вместе с тем, в реестре контрактов отсутствовала информация, подтверждающая исполнение одного из контрактов и один из контрактов, согласно письму заказчика — «О», исполнен с неустойкой.
Таким образом, победитель предоставил доказательства, подтверждающие его добросовестность, с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика и заявителя, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:
Распоряжением главы «А» от 03.09.2014 г. № 542р принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
Распоряжением главы «А» от 31.12.2013 г. № 841р утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок.
Документация об электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции здания школы в с. Каменная Лубна под МБДОО детский сад с. Каменная Лубна и извещение № 0146300010314000044 размещены на официальном сайте госзакупок РФ .
Предметом закупки по данному электронному аукциону является выполнение работ по реконструкции здания школы в с. Каменная Лубна под МБДОО детский сад с. Каменная Лубна.
Начальная (максимальная) цена контракта — 13 127 491 рубль 74 копейки.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона № 0146300010314000044-3 от 01.10.2014 победителем электронного аукциона было признано ООО «Г» с ценой контракта 9 648 706 рублей 36 копеек.
Таким образом, предложенная победителем цена контракта более чем на 25% ниже начальной (максимальной) цены.
06.10.2014 «А» в адрес победителя электронного аукциона — ООО «Глобалстрой» был направлен проект контракта.
13.10.2014 ООО «Г» был подписан проект контракта и направлен заказчику через оператора электронной площадки, с приложением обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии на сумму 2 625 498 рублей 35 копеек, а также, в подтверждение добросовестности участника закупки, копии трех ранее заключенных и исполненных контрактов.
15.10.2014 заказчиком принят протокол отказа от заключения контракта с ООО «Г».
На рассмотрение жалобы заказчиком были представлены копии контрактов № 0126300017913000341-0082017-05 от 12.05.2014, № 7 от 29.05.2013, № 10 от 11.06.2013, представленных ООО «Г» в подтверждение добросовестности.
Также, заказчик представил сведения с официального сайта закупок из раздела «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов», исходя из которых, следует, что контракт № 0126300017913000341-0082017-05 от 12.05.2014 по состоянию на сегодняшнюю дату не исполнен. В качестве дополнительных сведений заказчик представил копию письма Отдела образования «А», являющегося заказчиком по контракту № 7 от 29.05.2013, согласно которому по данному контракту к ООО «Г» применялась неустойка (пеня).
Вместе с тем, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что в жалобе заявителя приложен реестр исполненных им контрактов, в числе которых отсутствует контракт № 0126300017913000341-0082017-05.
В силу ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Исходя из вышеизложенного и анализа данных норм, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что победитель электронного аукциона — ООО «Г» представил ненадлежащую информацию, подтверждающую его добросовестность.
В связи с чем, действия заказчика при отказе от заключения контракта соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ООО «Г» на действия заказчика — «А» при заключении контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания школы в с. Каменная Лубна под МБДОО детский сад с. Каменная Лубна (реестровый номер 0146300010314000044) необоснованной.
2. В действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Л.А.ЧЕРКАШИНА
Члены Комиссии
Т.Н.РОЛДУГИНА
А.В.ХОХОЛЬСКИХ
Решение Липецкого УФАС России от 22.10.2014 № 233м/14.


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.