http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Решение Костромского УФАС России от 07.08.2014 № 12-10-108/108



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 7 августа 2014 г. № 12-10-108/108
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
представителя уполномоченного учреждения ОГКУ «А» начальника отдела определения поставщиков Ч., ведущего эксперта, члена комиссии Т., представителя заказчика департамента здравоохранения Костромской области, начальника контрактного отдела ОГБУЗ «М», в отсутствие представителей ООО «М», уведомленных о дате и времени рассмотрения обращения надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «М», на действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования — Бокс биологической безопасности 2 класса защиты (извещение № 0841200000714002083 от 17.07.2014), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе),
установила:
Согласно представленным материалам 17.07.2014 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов zakupki уполномоченным учреждением — ОГКУ «А» (далее — уполномоченное учреждение) размещено извещение на поставку, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования — Бокс биологической безопасности 2 класса защиты (извещение № 0841200000714002083). Начальная (максимальная) цена контракта — 370 500,00 руб.
Участник закупки — ООО «М», (далее — заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования — Бокс биологической безопасности 2 класса защиты.
Заявитель в своей жалобе пояснил следующее. ООО «М», в соответствии с документацией об электронном аукционе представил заявку на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования — Бокс биологической безопасности 2 класса защиты. Однако, его заявка была отклонена аукционной комиссией по причине «несоответствия значений характеристик товара».
Представители уполномоченного учреждения доводы жалобы не признал, в полном объеме, до заседания Комиссии костромского УФАС России представили письменные возражения № 158 от 06.08.2014 г.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Согласно представленным на заседание Комиссии Костромского УФАС России материалам, заявке участника закупки — ООО «М», был присвоен порядковый номер 1.
В соответствии с протоколом № 0841200000714002083-1 от 29.07.2014 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме заявка участника с порядковым номером 1 отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 (несоответствие информации, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона, — несоответствия значений характеристик товара).
На основании пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно пп. 1.1 п. 5 раздела 1 «Информационной карты аукциона» аукционной документации на поставку, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования — Бокс биологической безопасности 2 класса защиты — «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Значениями, установленным документацией, которым должны соответствовать предлагаемые участником аукциона показатели, являются наименование, характеристики и все значения характеристик товара, установленные в таблице раздела 2 настоящей документации.
Согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» установлены требования к наименованию, характеристикам и количеству поставляемых товаров, в том числе:

Наименование характеристик Значение характеристик
Размеры рабочей зоны, ш. г. в., мм Не менее 1150x525x605

Таким образом, из аукционной документации следует, что заказчиком установлен конкретный показатель размеров рабочей зоны в мм (ширина, глубина, высота) товара — Бокс биологической безопасности 2 класса защиты.
Участником закупки ООО «М» в первой части заявки, в том числе, представлен товар:

Наименование характеристик Значение характеристик, установленные документацией Значение характеристик, предлагаемые участником
Размеры рабочей зоны, ш. г. в., мм Не менее 1150x525x605 1105x610x750. Не существенное отклонение, поскольку запрашивается площадь рабочей зоны, равная 0,604 м2, а предлагается 0,674 м2. Что само по себе не менее запрашиваемого.

Как видно из представленной таблицы участником закупки предлагается значение ширины рабочей зоны менее установленного в аукционной документации, при этом заявитель в своей заявке и в жалобе полагает, что данное отклонение «не существенно», поскольку, по его мнению, «запрашивается площадь рабочей зоны».
На заседании Комиссии Костромского УФАС России представитель заказчика пояснил, что, все установленные в документации об электронном аукционе конкретные показатели размеров рабочей зоны (ширина, глубина, высота) товара — Бокс биологической безопасности 2 класса защиты имеют важное значение, и такой показатель как ширина, установлен в значении «не менее 1150» для более удобной эксплуатации Бокса биологической безопасности 2 класса защиты.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Исследовав, представленные в материалах дела документы, заслушав доводы и возражения стороны Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок не установила нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,
решила:
Признать жалобу ООО «М» необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение Костромского УФАС России от 07.08.2014 № 12-10-108/108.


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.