http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Решение ФАС России от 18.11.2014 по делу № К-1683/14



ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. по делу № К-1683/14
О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия), рассмотрев жалобу ОАО «Д» (далее — Заявитель) на действия Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее — Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.д. пути Московского направления. 1 этап строительства. Реконструкция Оборонной ул. от ул. Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд» для нужд Санкт-Петербурга (номер извещения 0172200002514000128) (далее — Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе),
установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki — 15.08.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта — 1 145 177 987 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки;
4) к участию в Конкурсе допущен 1 участник закупки;
5) ЗАО «А» соответствует требованиям Конкурсной документации
6) В соответствии с частью 6 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурс признается несостоявшимся.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
При этом согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Частью 4 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 06.11.2014 № ПРО2 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании с части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, а именно: «Закона заявка участника закупки Открытое акционерное общество «Дорожно-эксплуатационное управление № 3» не соответствует требованиям конкурсной документации и Закона по следующим обоснованиям: Участник закупки в составе конкурсной заявки представил обеспечение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в форме банковской гарантии. Представленная банковская гарантия вступает в силу с 05 ноября 2014 года, что в соответствии с п. 5, ч. 2 ст. 45 Закона, пп. 1.11.3.4 части I конкурсной документации на дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием 29.10.2014 является нарушением срока действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием. Таким образом на основании п. 2 ч. 6 статьи 45 Закона, представленная банковская гарантия не может быть принята в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием».
В соответствии частью 3 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии установлено, что банковская гарантия Заявителя в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе вступает в силу с 05.11.2014 по 29.12.2014. При этом дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе — 29.10.2014.
На основании изложенного, Заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе предоставлена банковская гарантия, не соответствующая требованиям части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
Признать жалобу ОАО «Д» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Решение ФАС России от 18.11.2014 по делу № К-1683/14.


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.