http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Решение ФАС России от 13.10.2014 по делу № К-1474/14



ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕШЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. по делу № К-1474/14
О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Э» (далее — Заявитель) на действия Областного государственного казенного учреждения «Д» (далее — Заказчик), Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее — Уполномоченный орган) при проведении ООО «Р» (далее — Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Иркутск-Листвянка» на участке км 8 — км 12 в Иркутском районе Иркутской области (номер извещения 0134200000114007523) (далее — Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе),
установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа:
1) установивших в документации об Аукционе неправомерные требования к первой части заявки на участие в Аукционе;
2) установивших в нарушение Закона о контрактной системе требование о предоставлении в составе заявки на участие в Аукционе копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства.
Представитель Заказчик не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki — 05.09.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта — 1 561 191 870 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущен один участник закупки;
5) Аукцион признан несостоявшимся.
1. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно доводу жалобы Заявителя, документация об Аукционе содержит требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие в Аукционе сведений, предусмотренных подпунктом а) и подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Разделом 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты документации об Аукционе установлено:
«Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».
Таким образом, довод Заявителя о том, что требования к составу заявки на участие в Аукционе противоречат требованиям Закона о контрактной системе, не нашел своего подтверждения.
2. Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В документации об Аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом установлено требование о наличии у участников закупки действующих свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, по предмету открытого конкурса, выданных участнику закупки саморегулируемой организацией, на следующие виды работ: «33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное средство».
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Следовательно, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемому в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
Исходя из указанного, установление Заказчиком в Конкурсной документации требования о наличии у участников закупки выданного саморегулируемой организацией о допуске на виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: «33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное средство», не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик. Уполномоченный орган в нарушение Закона о контрактной системе установил требование о предоставлении в составе заявки на участие в Конкурсе копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства, не нашел своего подтверждения.
3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Техническое задание документации об Аукционе содержит требования, в том числе по пункту «Металлическая урна»: «Нижний слой изделий должен соответствовать или ГОСТ 5582-75 или ГОСТ 19903-74 или ГОСТ 19904-90«; «Верхний слой изделий должен быть выполнен из стали листовой горячекатаной коррозионно-стойкой, которая должна соответствовать требованиям ГОСТ 10885-85; листы должны быть термически обработанными; требуется основной слой из листовой стали коррозионно-стойкой марки или 10ХГСН1Д, или 10Х2М1, или 12МХ; значение массовой доли элементов должно быть в марке стали 10ХГСН1Д углерода в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не менее ноля % и верхним пределом менее ноля целых и тринадцати сотых %, кремния в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не менее ноля целых и семи десятых % и верхним пределом не более одного %, марганца в диапазоне конкретных значений с нижним пределом более ноля целых и четырех десятых % и верхним пределом менее ноля целых и девяти пяти сотых %, хрома в диапазоне конкретных значений с нижним пределом более ноля целых и трех десятых % и верхним пределом менее ноля целых и восьми десятых %, никеля в диапазоне конкретных значений с нижним пределом более одной целой и двух десятых % и верхним пределом менее одной целой и семидесятых %, молибден должен отсутствовать, меди в диапазоне конкретных значений с нижним пределом более ноля целых и двух десятых % и верхним пределом менее ноля целых и семи десятых %, серы в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не менее ноля % и верхним пределом менее ноля целых и тридцати шести тысячных %, фосфора в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не менее ноля % и верхним пределом менее ноля целых и тридцати шести тысячных %; значение массовой доли элементов должно быть в марке стали 10Х2М1 углерода в диапазоне конкретных значений с нижним пределом более ноля целых и семи сотых % и верхним пределом менее ноля целых и тринадцати сотых %, кремния в диапазоне конкретных значений с нижним пределом более ноля целых и шестнадцати сотых % и верхним пределом менее ноля целых и тридцати восьми сотых %, марганца в диапазоне конкретных значений с нижним пределом более ноля целых и двух десятых % и верхним пределом менее ноля целых и семи десятых %, хрома в диапазоне конкретных значений с нижним пределом более одного целого и девяти десятых % и верхним пределом менее двух целых и шести десятых %, никеля в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не менее ноля % и верхним пределом менее ноля целых и пятидесяти пяти сотых %, молибдена в диапазоне конкретных значений с нижним пределом более ноля целых и восьми десятых % и верхним пределом менее одной целой и двух десятых %, медь должна отсутствовать, серы в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не менее ноля % и верхним пределом менее ноля целых и четырех сотых %, фосфора в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не менее ноля % и верхним пределом менее ноля целых и четырех сотых %».
Техническое задание документации об Аукционе содержит требования, в том числе по пункту «Болты с гайками и шайбами строительные»: «значение массовой доли химических элементов должно соответствовать нормам: в марке стали 20Х13 углерод в диапазоне от ноля целых и шестнадцати сотых % до ноля целых и двадцати пяти сотых %, кремния — не более ноля целых и восьми десятых %, марганца — не более ноля целых восьми десятых %, хрома в диапазоне от двенадцати % до четырнадцати %, серы не более ноля целых двадцати пяти тысячных %, фосфора не более ноля целых тридцати тысячной %; в марке стали 95Х18 углерод в диапазоне от ноля целых девяти десятых % до одного %, кремний — не более ноля целых восьми десятых %, марганец — не более ноля целых восьми десятых %, хром в диапазоне от семнадцати % до девятнадцати %, серы не более ноля целых двадцати пяти тысячных %, фосфора не более ноля целых тридцати тысячной %, в марке стали 40Х13 углеродов диапазоне от ноля целых тридцати шести сотых % до ноля целых сорока пяти сотых %, кремний — не более ноля целых восьми десятых %, марганец — не более ноля целых восьми десятых %, хром в диапазоне от двенадцати % до четырнадцати %, серы не более ноля целых двадцати пяти тысячных %, фосфора не более ноля целых тридцати тысячной %, в марке стали 15Х25Т углерод — не более ноля целых пятнадцати сотых %, кремний — не более одного %, марганец — не более ноля целых восьми десятых %, хром в диапазоне от двадцати четырех % до двадцати семи %, сера не более ноля целых двадцати пяти тысячных %, фосфор не более ноля целых тридцати пяти тысячных %; в марке стали 08Х18Н10Т углерод — не более ноля целых восьми сотых %, кремний — не более ноля целых восьми десятых %, марганец — не более двух %, хром в диапазоне от семнадцати % до девятнадцати %, никель в диапазоне от девяти % до одиннадцати %, сера не более ноля целых двадцати тысячной %, фосфор не более ноля целых тридцати пяти тысячных %; в марке стали 12Х18Н10Т углерод — не более ноля целых двенадцати сотых %, кремний — не более ноля целых восьми десятых %, марганец — не более двух %, хром — в диапазоне от семнадцати % до девятнадцати %, никель в диапазоне от девяти % до одиннадцати %, серы не более ноля целых двадцати тысячной %, фосфора не более ноля целых тридцати пяти тысячных %)».
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок состава веществ, используемых при изготовлении товаров, используемых при выполнении работ ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.
Следовательно, действия Заказчика, Уполномоченного органа, установивших требования к составу материалов, используемых при выполнении работ по контракту, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
4. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно Техническому заданию документации об Аукционе, в том числе пункту «Асфальтобетонная Зерновой состав минеральной части смеси должен соответствовать требованиям ГОСТ смесь горячая пористая крупнозернистая марки I» Заказчиком, Уполномоченным органом установлены следующие требования:
«зерновой состав минеральной части смеси должен соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009. Требования к свойствам щебня, применяемого при строительстве, ремонте и капитальном ремонте федеральных автомобильных дорог должны соответствовать требованиям письма ФДА № ОБ-28/1266-ис от 23.03.2005. Зерновой состав щебня должен соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009, ГОСТ 8267-93, таблице 16 настоящих требований. Для приготовления смесей и асфальтобетонов применяют щебень и гравий фракций от 5 до 10 мм, свыше 10 до 20 (15) мм, свыше 20 (15) до 40 мм, а также смеси указанных фракций. Указать конкретные фракции или смеси фракций используемых при приготовлении асфальтобетонной смеси. Показатели физико-механических свойств смесей должны соответствовать ГОСТ 9128-2009. Заполнить таблицу 14, указать конкретный показатель используемого товара. Зерновой состав минеральной части смесей».
Таблица 16

Диаметр отверстий контрольных сит, мм d 0.5 (d + D) D 1.25 D
Полные остатки на ситах, % по массе От 90 до 100 От 30 до 60 До 10 До 0,5

* необходимо сделать таблицу на каждую фракцию, смесь фракций и заполнить ее.
** Для щебня и/или гравия фракций от 5 (3) до 10 мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм применяют дополнительно: нижние сита 2,5 мм (1,25), полный остаток на которых должен быть от 95% до 100%.»
При этом инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе документации об Аукционе не содержит порядок заполнения заявки на участие в Аукционе в части указания значений полного остатка на ситах.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установленная инструкция по заполнению заявки документации об Аукционе не позволяет участникам закупки оформить заявку на участие в Аукционе надлежащим образом в соответствии с требованиями документации об Аукционе.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установившего в документации об Аукционе надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе, позволяющую сформировать участникам закупки заявку на участие в Аукционе в соответствии с требованиями документации об Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
1. Признать жалобу ООО «Э» необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения пункта 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. В связи с тем, что материалы по выявленному нарушению переданы на основании решения по делу от 06.10.2014 № К-1455/14 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, материалы по настоящему делу не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Решение ФАС России от 13.10.2014 по делу № К-1474/14.


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.