Яндекс.Метрика
http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Решение Дагестанского УФАС России от 10.10.2014 N 550А-2014



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. N 550А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии — Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М.
Магомедзагирова М.Х.
Магомедова М.А.
Сулеймановой А.А.
рассмотрев жалобу ххх (далее — Заявитель) на действия заказчика — «М» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан (далее — Аукцион),
в присутствии ххх и отсутствии Заказчика (извещен),
установила:
03.10.2014 г. поступила жалоба ххх (далее — Заявитель) на действия заказчика — «М» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Аукционная документация Заказчика не соответствует законодательству в сфере закупок, а именно:
В соответствии с п. 5.1 раздела II инструкция участникам закупки и разделе VI аукционной документации содержится требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе, что нарушает ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе.
В пункте 4 «комплектация» требование к урологическому креслу технического задания указаны требования о наличии рельсов-держателей для инструментов EURO rails, что является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov), а также на электронной площадке — ООО «Р» (далее — Оператор электронной площадки), выслушав Заявителя, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
19.09.2014 г. Уполномоченным органом — Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан.
Начальная (максимальная) цена контракта — 14 916 710,00 руб.
1. Согласно ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению заявки на участие в таком аукционе.
Пункт 5.1 раздела II инструкции участникам закупки аукционной документации содержит ссылку на раздел VI «Предлагаемые образцы форм, представляемые в составе заявки на участие в электронном аукционе», в которой содержится форма N 1.1 заявки на участие в таком аукционе. Вместе с тем, анализ раздела II инструкции участникам закупки, а также раздел VI аукционной документации показал, что форма N 1.1 не носит обязательный характер для участников аукциона и является рекомендательной формой заявки, что не нарушает ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В пункте 4 «комплектация» требование к урологическому креслу технического задания указаны требования о наличии рельсов-держателей для инструментов EURO rails.
Доказательств подтверждающих, что «EURO rails» является товарным знаком, знаком обслуживания, фирменным наименованием и т.д. Заявителем представлено не было.
Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
решила:
Жалобу ххх признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии
Д.М.ХАЛЛАЕВА
Члены Комиссии
А.М.МАМЕДНЕБИЕВ
М.Х.МАГОМЕДЗАГИРОВ
М.А.МАГОМЕДОВ
А.А.СУЛЕЙМАНОВА
Решение Дагестанского УФАС России от 10.10.2014 N 550А-2014.


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.