http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.06.2014 по делу № А56-54795/2013



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. по делу № А56-54795/2013
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Савицкой И.Г., судей Асмыковича А.В., Любченко И.С., при участии от правительства Санкт-Петербурга Карпина Д.М. (доверенность от 09.01.2014 № 07-125/57), от Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Асташенковой Е.И. (доверенность от 10.01.2014 № 03/84), рассмотрев 10.06.2014 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.02.2014 по делу № А56-54795/2013 (судьи Королева Т.В., Рогова Ю.В., Ресовская Т.М.),
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Вертикаль», место нахождения: 199106, Санкт-Петербург, ул. Опочинина, д. 6, лит. «А», пом. 24 Н, ИНН 7801593210, ОГРН 1137847000631 (далее — Общество, ООО «Вертикаль»), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ), к правительству Санкт-Петербурга, место нахождения: 191060, Санкт-Петербург, Смольный (далее — Правительство СПб), о признании недействующим пункта 2 приложения № 6 к «Положению об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы», утвержденному постановлением правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435 «Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы» (далее — Положение № 1435). Общество считает оспариваемый пункт 2 приложения № 6 не соответствующим статье 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) и статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон № 135-ФЗ).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет по строительству правительства Санкт-Петербурга, место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 76, ИНН 7830002342, ОГРН 1027810279397; а также Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, место нахождения: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 4-я линия, д. 13, лит. «А», ИНН 7825413361, ОГРН 1027809242933 (далее — УФАС, Управление).
Решением от 25.02.2014 суд первой инстанции признал оспариваемый заявителем пункт 2 Приложения № 6 «Требования к банковской гарантии, обеспечивающей возврат авансового платежа» к Положению № 1435, соответствующим статье 2 Закона № 44-ФЗ и статье 15 Закона № 135-ФЗ, в связи с чем полностью отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
В кассационной жалобе УФАС, ссылаясь на необоснованность выводов суда, просит отменить указанное решение и удовлетворить заявленные требования в полном объеме. Податель жалобы считает, что рассматриваемый нормативный акт не соответствует положениям Закона № 44-ФЗ (имеющим большую юридическую силу), которыми установлены требования к банковской гарантии, выданной участнику закупки в качестве обеспечения исполнения контракта. Предъявление Правительством СПб не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к банкам, которые могут выдавать банковскую гарантию, необоснованно препятствует банкам, включенным в Перечень банков, соответствующих требованиям статьи 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ), осуществлять свою деятельность по выдаче банковских гарантий. При этом нарушаются права и законные интересы хозяйствующих субъектов на участие в закупках, которым установлено ограничение выбора банков, выдающих банковские гарантии, что приводит или может привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, участвующих в закупках, а следовательно — к ограничению конкуренции.
В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе, а представитель Правительства СПб просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, ссылаясь на изложенные в отзыве доводы.
Иные участвующие в деле лица о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, однако своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 52 АПК РФ суд кассационной инстанции уведомил прокуратуру города Санкт-Петербурга о принятии кассационной жалобы УФАС к производству.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, постановлением Правительства СПб от 20.10.2010 было утверждено вышеупомянутое Положение № 1435, которое устанавливает порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также определен порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к Закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
Приложением № 6 к Положению № 1435 установлены требования к банковской гарантии, обеспечивающей возврат авансового платежа.
В пункте 2 Приложения 6 к Положению № 1435 предусмотрены условия, которым должен отвечать банк, выдавший банковскую гарантию для целей, предусмотренных пунктом 6.3 названного Положения.
Не согласившись с пунктом 2 Приложения 6 к Положению № 1435, ООО «Вертикаль» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. По мнению заявителя, закрепленные в пункте 2 Приложения № 6 к Положению № 1435 требования к банковской гарантии не соответствуют требованиям статьи 2 Закона № 44-ФЗ и статье 15 Закона № 135-ФЗ, поскольку приводят к искусственному ограничению круга поставщиков банковских гарантий (банков), и к сокращению конкуренции, а также ограничивают круг самих участников в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — закупки), так как исключают участие лиц в закупках, не получивших банковскую гарантию в банках, отвечающим требованиям указанных в Положении № 1435.
Не усмотрев оснований для признания оспариваемого пункта 2 Приложения 6 к Положению № 1435 не соответствующим Законам N 44-ФЗ и N 135-ФЗ, суд первой инстанции в удовлетворении заявления ООО «Вертикаль» отказал.
Вопросы о подведомственности спора и его рассмотрении по правилам главы 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильно решены арбитражным судом применительно к пункту 1 статьи 29 и к части 4 статьи 191 АПК РФ. Суд первой инстанции обоснованно отнес Положение № 1435, регулирующее порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, как и порядок формирования и реализации упомянутой Адресной инвестиционной программы, к числу нормативных правовых актов.
В соответствии с частью 4 статьи 194 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет среди прочего проверку полномочий органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» и Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 № 335-66 «О правительстве Санкт-Петербурга» Правительство СПб является уполномоченным органом, на который возложены обязанности по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы.
Исходя из вышеизложенного суд первой инстанции правомерно установил, что оспариваемое Положение № 1435 принято Правительством СПб в пределах предоставленных ему полномочий.
Анализируя оспоренные нормы пункта 2 Приложения № 6 к Положению № 1435, суд первой инстанции пришел к выводу, что указанные нормы не противоречат статье 2 Закона № 44-ФЗ и части 1 статьи 15 Закона № 135-ФЗ.
Между тем судом первой инстанции не учтено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона № 135-ФЗ федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). В частности запрещается: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами; установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары; предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 названного Федерального закона.
Как установлено судом, в рассматриваемом случае Правительством СПб как государственным исполнительным органом субъекта РФ было утверждено Положение № 1435, которым определен порядок финансирования Адресной инвестиционной программы (статья 6 указанного Положения). Пунктом 6.2 Положения № 1435 установлено, что заказчики при заключении контрактов (договоров) могут предусматривать авансовые платежи в процентах от суммы контракта (договора), поставленной на учет в Комитете финансов Санкт-Петербурга в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на текущий финансовый год. Так, пунктом 6.2.4 Положения № 1435 предусмотрено, что заказчик вправе предусматривать по контрактам авансовые платежи в размере до 30 процентов от суммы по контракту (договору). При этом в соответствии с пунктом 6.3 Положения № 1435 в случае заключения контрактов (договоров), указанных в пункте 6.2.4, заказчики обязаны: при определении условий авансирования предусматривать предоставление банковской гарантии, обеспечивающей возврат авансового платежа, отвечающей требованиям, установленным в Приложении № 6 к настоящему Положению. В пункте 2 Приложения № 6 предусмотрено, что банковская гарантия может быть выдана банком, соответствующим на последнюю отчетную дату, предшествующую дате предоставления банковской гарантии, следующим условиям:
наличие действующей генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
размер собственных средств (капитала) банка, рассчитанный в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, не менее пяти млрд руб.;
наличие у банка рейтинга долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor’s), либо не ниже уровня «Ва3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody’s Investors Service);
участие банка в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (далее — Закон № 177-ФЗ).
Из упомянутого постановления Правительства СПб от 20.10.2010 № 1435, утвердившего оспоренное (в части) Положение № 1435, следует, что названное постановление принято в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также по формированию Адресной инвестиционной программы и по ее реализации.
Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в соответствии с положениями статьи 69.1 БК РФ, статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге», а также статьи 2 Положения № 1435, включаются в расходные обязательства Санкт-Петербурга и являются нуждой субъекта Российской Федерации. В связи с этим реализация Адресной инвестиционной программы (в части заключения контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг) должна осуществляться именно с соблюдением требований Закона № 44-ФЗ.
Закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 названного Закона).
Частью 3 статьи 2 того же Закона № 44-ФЗ установлено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи.
Законом № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта (пункт 1 статьи 96 данного Закона). Пунктом 6 названной нормы установлены требования к размеру обеспечения исполнения контракта (в том числе в случае, если контрактом предусмотрено перечисление авансовых платежей). В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 того же Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона № 44-ФЗ заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 НК РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Частью 2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ установлены требования к банковской гарантии. Так, с 01.03.2014 вступило в силу положение, касающееся ведения реестра банковских гарантий.
Как указано в части 4 статьи 176.1 НК РФ, банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в перечень банков, отвечающим установленным статьей 74.1 НК РФ требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Часть 3 статьи 74.1 НК РФ содержит исчерпывающие условия, предъявляемые к банкам для включения их в соответствующий перечень, согласно которым банк должен удовлетворять следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации, и осуществление банковской деятельности в течение не менее пяти лет;
2) наличие собственных средств (капитала) банка в размере не менее 1 миллиарда рублей;
3) соблюдение обязательных нормативов, предусмотренных Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», на все отчетные даты в течение последних шести месяцев;
4) отсутствие требования Центрального банка Российской Федерации об осуществлении мер по финансовому оздоровлению банка на основании Федерального закона от 25.02.1999 № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» и Федерального закона от 27.10.2008 № 175-ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2014 года».
Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона № 44-ФЗ, а также порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 45 Закона № 44-ФЗ). Порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, как и форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии утверждены постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Постановление № 1005).
Положения Закона № 44-ФЗ не содержат норм, которые бы предоставляли заказчику (уполномоченному органу) право устанавливать дополнительные требования к банковской гарантии, — в том числе в отношении банков, выдающих соответствующие гарантии.
Установление таких требований к банкам как: наличие именно генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций; размер собственных средств (капитала) банка не менее пяти млрд руб.; наличие у банка определенного рейтинга долгосрочной кредитоспособности по международным шкалам рейтинговых агентств; участие банка в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Законом № 177-ФЗ, является дополнительным требованием к требованиям, предъявляемым к банковской гарантии положениями Закона № 44-ФЗ.
В рассматриваемом в настоящем деле случае исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, выполняющим функции государственного заказчика, нормативно предписаны правила о включении в проект государственного контракта (и как следствие — в документацию об осуществлении закупки) требования к банковской гарантии, не предусмотренные положениями Закона № 44-ФЗ.
Из представленных в материалы дела документов, а также из пояснений представителя Правительства СПб следует, что оспоренные положения нормативного акта, а именно Приложения № 6 к Положению № 1435, применяются в настоящее время. При этом ответчик по делу считает, что оспоренные положения из Постановления № 1435 не создают дополнительных препятствий участникам в процедуре закупки, поскольку регулируют вопрос исполнения сторонами уже заключенного контракта применительно к бюджетным правоотношениям, которые не регулируются Законом № 44-ФЗ.
По мнению Правительства СПб, предоставление еще одной банковской гарантии, отвечающей требованиям оспоренного Положения № 1435 (в дополнение к банковской гарантии, предоставленной в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ при заключении государственного контракта), не противоречит положениям названного Закона, а является дополнительной гарантией обеспечения исполнения данного контракта в части возврата авансового платежа.
Такой довод Правительства СПб следует признать несостоятельным ввиду следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона № 44-ФЗ данный Закон распространяется на стадии от планирования закупок до стадии контроля за соблюдением законодательства, в том числе затрагивая стадии заключения и исполнения контрактов.
Законом № 44-ФЗ предусмотрена возможность выплаты поставщику аванса, о чем должно быть указано в документации о торгах (пункт 2 части 3 статьи 21, а также части 1 и 4 статьи 37, часть 6 статьи 96 и часть 17 статьи 112 названного Закона).
При этом пунктом 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ установлен порядок определения размера обеспечения исполнения контракта, в том числе и в случае, если указанным контрактом предусмотрена выплата аванса.
Таким образом, Законом № 44-ФЗ урегулированы вопросы, связанные с заключением и исполнением контрактов, а также учтены особенности исполнения заключенных контрактов при выплате и возврате авансовых платежей.
Следовательно, Правительство СПб не имело права на установление дополнительных требований к банковской гарантии помимо требований, установленных Законом № 44-ФЗ.
Требования Правительства СПб к банковской гарантии, установленные пунктом 2 Приложения № 6 к Положению № 1435, необоснованно препятствуют банкам, включенным в Перечень банков, соответствующих требованиям статьи 74.1 НК РФ, осуществлять деятельность по выдаче банковских гарантий. Кроме этого нарушаются также права и законные интересы самих хозяйствующих субъектов на участие в закупках, так как установлено ошибочное ограничение выбора банков, выдающих банковские гарантии, что приводит или может привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, участвующих в закупках, а следовательно и к ограничению конкуренции.
Оспариваемые положения указанного нормативного акта субъекта Российской Федерации затрагивают права ООО «Вертикаль» как одного из потенциально возможных претендентов на участие в закупках для нужд Санкт-Петербурга. Несоблюдение требований Закона № 44-ФЗ создает препятствия для осуществления предпринимательской деятельности как заявителю в лице Общества, так и иным участникам закупок для государственных нужд.
Ввиду изложенного суд первой инстанции необоснованно отказал ООО «Вертикаль» в удовлетворении заявленных требований, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Выводы суда, содержащиеся в решении от 25.02.2014, свидетельствуют о неправильном толковании нормы права, что в силу части 1 статьи 288 АПК РФ является основанием для отмены судебного акта.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 287 АПК РФ по результатам рассмотрения кассационной жалобы арбитражный суд кассационной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт, если фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражным судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но этим судом неправильно применена норма права.
Поскольку обстоятельства, имеющие значение для разрешения настоящего спора, судом первой инстанции в полной мере установлены, кассационная инстанция считает возможным, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт об удовлетворении заявления ООО «Вертикаль».
Руководствуясь статьей 286, пунктом 2 части 1 статьи 287, статьями 288 и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.02.2014 по делу № А56-54795/2013 отменить.
Признать недействующим, как не соответствующим Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пункт 2 Приложения № 6 к Положению об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденному постановлением правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435 «Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы».
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
И.Г.САВИЦКАЯ
Судьи
А.В.АСМЫКОВИЧ
И.С.ЛЮБЧЕНКО
Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.06.2014 по делу № А56-54795/2013.


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.