Яндекс.Метрика
http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Постановление ФАС России от 18.11.2014 по делу № АК129-14



ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. по делу № АК129-14
О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 22.07.2014 по делу № АК129-14 в отношении должностного лица заказчика А., по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения),
установил:
Заказчиком размещен запрос котировок цен для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на право заключения государственного контракта на поставку аппаратно-программного комплекса для станции (далее — Запрос котировок).
В соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
Согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Как следует из материалов настоящего дела, Заказчиком контракт заключен с нарушением части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов в день размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а именно 23.12.2013, без соблюдения семидневного срока ограничения возможности заключения контракта, направленного на обеспечение возможности защиты прав и законных интересов иных участников размещения заказа, предусмотренного главой 8 Закона о размещении заказов.
Следует отметить, что аналогичная норма содержится в части 13 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП, за нарушение сроков заключения контракта предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, заключившим контракт с нарушением сроков, установленных Законом о размещении заказов, является А.
Административное правонарушение совершено по месту заключения контракта.
Временем совершения административного правонарушения является дата заключении контракта: 23.12.2013.
Протокол по делу об административном правонарушении № АК129-14 составлен 15.10.2014 должностным лицом ФАС России. А. на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.
Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК129-14 состоялось 18.11.2014. А. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства о его надлежащем уведомлении.
На рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела было установлено, что протокол по делу № АК129-14 составлен в отношении А. по части 3 статьи 7.32 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Вместе с тем, должностным лицом составившим протокол по настоящему делу не учтено, что временем совершения административного правонарушения является 23.12.2013, в связи с чем совершенное А. противоправное деяние необходимо квалифицировать по части 1.2 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях А. нарушения части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, выразившихся в заключении контракта по итогам проведения Запроса котировок в день размещении на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) за нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков предусмотрена административная ответственность.
На основании вышеизложенного, а также с учетом времени совершения административного правонарушения, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении делает вывод о том, что совершенное А. противоправное деяние образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, лицом, ответственным за заключение контракта в день размещении на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, является А.
Тем самым, А. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).
Таким образом, вина А. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о размещении заказов.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина А. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения), доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств свидетельствующие о малозначительности совершенного А. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного А. административного правонарушения, не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного А. административного правонарушения, не выявлены.
Таким образом, в действиях А., выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд при заключении контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).
Согласно части 1.2 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения), за нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,
постановил:
1. Признать в действиях А., выразившихся в заключении контракта по результатам проведения запроса котировок в день размещении на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, нарушение части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
2. Нарушение А. требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд при заключении контракта, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1.2 статьи 7.32 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).
1. Наложить на А. штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление ФАС России от 18.11.2014 по делу № АК129-14.


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.