http://barton.ru/
Обучение навыкам организации и участия в закупках (тендерах). Очное, корпоративное в Краснодаре, Сочи, Краснодарском крае и Республике Крым, дистанционное по всей стране. Сопровождение в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Выдача электронной подписи. Аккредитация на электронных торговых площадках.
8 (861) 292 77 04

8 (978) 071 69 85

tender@barton.ru

Обучение Заказчиков

по 44-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

по 223-ФЗ

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Обучение Поставщиков

в Краснодаре

в Сочи

в Крыму

Дистанционное обучение

по 44-ФЗ

по 223-ФЗ


Услуги

Какие действия надлежит предпринять органу в связи с поступлением жалобы



Вопрос: На электронную почту органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее — контрольный орган), поступила жалоба организации — участника открытого конкурса на действия заказчика. Какие действия надлежит предпринять органу в связи с поступлением жалобы, притом что она не подписана электронной подписью?
Ответ: В рассматриваемом случае контрольному органу надлежит в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы принять решение о возвращении жалобы и в письменном виде сообщить о принятом решении с указанием причин организации, подавшей жалобу. Контрольный орган также обязан включить информацию о поданной жалобе и принятом решении о ее возврате в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
Обоснование: В соответствии с ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном гл. 6 Закона № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно ч. 7 указанной статьи участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
Из ч. 10 ст. 105 Закона № 44-ФЗ следует, что жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем.
Минэкономразвития России в Письме от 06.05.2014 № 10073-ЕЕ/Д28и отмечает: в соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. Таким образом, жалоба, подаваемая посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи, не будет соответствовать нормам Закона № 44-ФЗ.
В соответствии с п. 2 ч. 11 ст. 105 Закона № 44-ФЗ жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Согласно ч. 12 указанной статьи решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
В соответствии с ч. 13 ст. 105 Закона № 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
Таким образом, в рассматриваемом случае контрольному органу надлежит в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы принять решение о возвращении жалобы и в письменном виде сообщить о принятом решении с указанием причин организации, подавшей жалобу. На основании ч. 18 ст. 105 Закона № 44-ФЗ контрольный орган также обязан включить информацию о поданной жалобе и принятом решении о ее возврате в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
П.С.Долгополов
Юридическая компания «Юново»
04.09.2014


   


Запись на обучение

Вступление в Торгово — промышленную палату Краснодарского края
14.07.2014 ООО «Бартон» подала заявку на членство в…

Начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп»
23.06.2014 начато сотрудничество с ООО «ИнитГрупп» -…

Начато тендерное сопровождение мебельной компании «Дельта»
30.04.2014 начато тендерное сопровождение мебельной…

Все новости



Отзыв Соколовской Оксаны Евгеньевны
Спасибо за очное обучение по учебным программам…

Отзыв Агаревской Елены Юрьевны
Спасибо, очень понравилось обучение в вашем учебном…

Отзыв Коптяевой Марины Александровны
Спасибо за дистанционное обучение по образовательной…

Все отзывы

Мы Вам перезвоним


  1. В какое время? (в рабочие дни с 9.00 до 18.30)










    Защита от спама, если вы человек - выберите эту опцию.