Решение Брянского УФАС России от 10.11.2014 № 546

Просмотров: 21

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 10 ноября 2014 г. № 546 ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК На основании ч. ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02.10.2014 года № 780, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 12.09.2014 года исх. № 2959/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе: осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Пролысовской сельской администрацией Навлинского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция здания под сельский Дом культуры в н.п. Пролысово Навлинского района Брянской области» за № 0127300018314000002, установлено следующее: Документация об электронном аукционе за № 0127300018314000002 утверждена главой Пролысовской сельской администрацией Навлинского района Брянской области. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка - ООО «Л». По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу: Единой комиссией Пролысовской сельской администрацией Навлинского района Брянской области нарушены требования ч. ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Пролысовской сельской администрацией Навлинского района Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Л», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с п. 17 документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. При обозрении первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Л» не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «Л» у Единой комиссией Пролысовской сельской администрацией Навлинского района Брянской области не имелось. Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила: 1. Признать в действиях Единой комиссией Пролысовской сельской администрацией Навлинского района Брянской области нарушение требований ч. ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе. 2. Выдать заказчику Пролысовской сельской администрацией Навлинского района Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Е» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе. 3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Решение Брянского УФАС России от 10.11.2014 № 546.