Решение Брянского УФАС России от 02.10.2014 № 536

Просмотров: 25

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 2 октября 2014 г. № 536 ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК На основании ч. ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 01.10.2014 года № 768, на основании обращения КРУ «А» от 18.09.2014 года исх. № 2996/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе: осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Д», уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (средства, стимулирующие мускулатуру матки) за № 0127200000214003915, установила, что 25.08. - 01.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке за № 0127200000214003915. Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Д». По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам: 1. Заказчиком ГБУЗ «Д» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок. 2. Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены требовании части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Б», заявка которого содержит недостоверную информацию о стране происхождения товара - метилэргобревин (производитель хемофарм/Югославия). Согласно информации, размещенной в реестре лекарственных средств относительно лекарственного средства метилэргобревин, лицом, на имя которого выдано регистрационное удостоверение, является Х. Сербия, а государство Югославия прекратило свое существование 03.06.2006 года. Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. ч. 2, 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила: 1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Д» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе. 2. Признать в действиях единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области нарушение положений части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. 3. Выдать заказчику ГБУЗ «Д», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Е» предписание об устранении выявленных нарушений. 3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Решение Брянского УФАС России от 02.10.2014 № 536.